Эндрю Робертс назначен вице-президентом и главой глобального подразделения по связям с общественностью Hyundai Motor Group

24 сентября 2021

• Эндрю Робертс будет руководить глобальными коммуникациями Группы и займется повышением узнаваемости брендов Hyundai и Kia

• Группа усилит глобальные PR-коммуникации в поддержку динамичной трансформации Hyundai и Kia в ведущих мировых провайдеров решений в сфере мобильности

• Робертс вступит в новую должность 27 сентября этого года; за его плечами более 25 лет опыта в сфере коммуникаций и признанный статус эксперта автомобильной индустрии

 

Hyundai Motor Group сообщает о назначении Эндрю Робертса (Andrew Roberts) на должность вице-президента и главы глобального подразделения по связям с общественностью компаний Hyundai Motor и Kia Corporation. 

На этой позиции Робертс будет работать под руководством Юн Кю Ли (Young Kyu Lee), исполнительного вице-президента и главы центра коммуникаций Группы. В его задачи войдет управление глобальными коммуникациями брендов Hyundai и Kia с целью дальнейшего освещения трансформации, которую проходят обе компании на пути преобразования в поставщиков инновационных решений в сфере мобильности.

«Мы очень рады новому назначению Эндрю – потрясающего человека, обладающего энергией, искренностью и верностью идее развития решений мобильности и Hyundai Motor Group. Он привнесет в нашу компанию колоссальный опыт в PR-коммуникациях и богатую экспертизу, – заявил Юн Кю Ли, исполнительный вице-президент и глава центра коммуникаций Hyundai Motor Group. – Опыт работы Робертса в известных глобальных автомобильных компаниях по повышению узнаваемости брендов, управлению рисками и координации PR-экспертов на глобальном уровне позволит нам расширить возможности в сфере связей с общественностью и эффективно доносить до окружающих важную информацию». 

Hyundai и Kia проходят масштабную трансформацию бизнес-процессов в соответствии со своими средне- и долгосрочными планами «Стратегия 2025» и «Plan S». В рамках этих стратегий обе компании планируют представить новые виды решений и сервисов в сфере мобильности, включая роботакси и средства городской воздушной мобильности (UAM). Hyundai и Kia также представят линейку экологичных автомобилей, в которых будут применены инновационные технологии электрификации и водородные топливные элементы, что позволит сделать еще один шаг на пути к углеродно-нейтральному будущему. 

Благодаря экспертизе Эндрю Робертса, Hyundai и Kia намерены усилить освещение трансформации компаний с целью их преобразования в ведущих мировых поставщиков инновационных решений мобильности. 

«Наблюдая за феноменальной скоростью инновационной трансформации Группы, я понял, что тоже хочу принять в ней участие, – отметил Эндрю Робертс. – На мой взгляд, ни один другой автомобильный концерн не обладает такими же амбициями, масштабами технологических инноваций и прогрессивным подходом к дизайну, как Hyundai Motor Group. Моя цель – сыграть ключевую роль в дальнейшем повышении узнаваемости брендов на рынках, где представлена Группа, чтобы клиенты во всем мире смогли узнать о положительных эффектах, создаваемых Hyundai и Kia благодаря развитию инновационных и экологически ответственных решений мобильности». 

Местом работы Эндрю Робертса станет головной офис Hyundai Motor Group в Сеуле. Робертс – признанный эксперт в автомобильной индустрии. До начала работы в Группе он отвечал за коммуникации автомобильных компаний Bentley Motors и Mercedes-Benz UK, занимая должность директора по связям с общественностью и координируя развитие брендов в рамках разработанных коммуникационных стратегий. 

 

Этапы карьеры Эндрю Робертса, вице-президента и главы глобального подразделения по связям с общественностью Hyundai Motor Group

С 2021: Вице-президент и глава глобального подразделения по связям с общественностью Hyundai Motor Group

2019 – 2021: Главный операционный директор Influence Associates

2014 – 2019: Директор по коммуникациям Bentley Motors

2012 – 2014: Глава бренд-коммуникаций Bentley Motors

2009 – 2012: Директор по коммуникациям Mercedes-Benz UK

2006 – 2009: Директор по глобальным бренд-коммуникациям Land Rover

2000 – 2006: Директор по глобальным продуктовым и бренд-коммуникациям Land Rover

1991: Диплом бакалавра государственного управления, Университет Эссекс

 

Map