«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в сентябре 2020 года
05 октября 2020
• Продажи в сентябре 2020 года составили 18 380 автомобилей
• Рост продаж на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
• Объем продаж увеличился на 5% по сравнению с августом 2020 года
• На долю кроссоверов пришлось 61,6% от всех реализованных автомобилей
• Лучший результат Hyundai Creta за всю историю присутствия модели на российском рынке
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за сентябрь 2020 года. В первый осенний месяц было реализовано 18 380 автомобилей марки. Это на 14,5% лучше результатов аналогичного месяца прошлого года (16 050 единиц) и на 5% выше показателей предыдущего месяца текущего года (17 462 единицы). Кроссоверы составили 61,6% от общего числа проданных автомобилей Hyundai. Лидерство стабильно удерживают модели Creta, Solaris и Tucson.
В сентябре 2020 года компактный кроссовер Creta снова стал самым продаваемым автомобилем марки. Продажи Hyundai Creta составили рекордные 7 790 единиц – лучший результат за всю историю присутствия модели на российском рынке. Эта цифра на 21,6% превышает показатели аналогичного периода 2019 года (6 408 кроссоверов) и на 2% лучше результата августа этого года (7 632 единицы). Creta продолжает участвовать в новых и расширенных программах автокредитования с господдержкой. В конце сентября была представлена ограниченная серия Hyundai Creta Black&Brown со стильным сочетанием черного экстерьера с дизайном салона в коричневых тонах.
Второе место по итогам продаж занял Hyundai Solaris – в сентябре 2020 года клиентам переданы 5 410 автомобилей этой модели. Популярный седан по-прежнему доступен для приобретения по выгодным условиям автокредитования с государственным субсидированием. В честь десятилетнего юбилея завода Hyundai в России, открытого 21 сентября 2010 года, дебютировала специальная версия модели Solaris – «10 лет». Юбилейная линейка ограниченным тиражом в 4 500 автомобилей предлагается с пакетом популярных и полезных опций на базе комплектаций Active Plus или Comfort в сочетании с моторами 1.4 или 1.6, а также шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач на выбор клиентов.
Третью позицию по объемам продаж занял кроссовер Hyundai Tucson с лучшим результатом текущего года в 2 853 реализованных автомобиля. С конца сентября Tucson, как и Creta, доступен в лимитированном исполнении Black&Brown. Спецверсия модели получила расширенный набор опций, куда вошли мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигация Яндекс.Авто с голосовым помощником «Алиса» и беспроводное зарядное устройство. Неповторимую внешность модели подчеркивают 18-дюймовые легкосплавные диски, глубокая тонировка задних стекол, а также хромированные акценты на решетке радиатора и оконной линии.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за сентябрь 2020 года:
Модель | Сентябрь 2020 (ед.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 5 410 | 6 889 |
ELANTRA | 501 | ||
SONATA | 978 | ||
SUV | CRETA | 7 790 | 11 326 |
TUCSON | 2 853 | ||
SANTA FE | 683 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 165 | 165 |
Всего | 18 380 |