Hyundai Hydrogen Mobility и Hydrospider используют водород для объединения энергетической и транспортной отраслей в Швейцарии

26 сентября 2019

• В конце 2019 года на базе гидроэлектростанции в Гёсгене (Швейцария) начнет работать электролизный завод по производству водорода мощностью 2 МВт

• Hyundai Hydrogen Mobility (HHM) вместе с Hydrospider, а также с партнерами по логистике и розничным продажам создадут экосистему промышленного применения водорода в Европе

• Технологии топливных элементов Hyundai помогут HHM развивать экологически чистый транспорт будущего

• На 2020 год в Швейцарии запланирована поставка первых 50 грузовиков Hyundai Motor с силовыми установками на топливных элементах

• Благодаря помощи партнеров HHM и Hydrospider решают классическую задачу «курицы и яйца», представляя работающую бизнес-модель для транспорта будущего вместе с сопутствующей инфраструктурой

 

Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), совместное предприятие Hyundai Motor Company и H2 Energy, подписало партнерское соглашение с Hydrospider, совместным предприятием H2 Energy, Alpiq и Linde, с целью развития системы экологически чистого производства и использования водорода в Швейцарии и странах ЕС в ближайшем будущем.

В связи с этим на гидроэлектростанции Alpiq в Гёсгене (Швейцария) HHM и Hydrospider провели специальную презентацию новой бизнес-модели производства экологичного транспорта с силовыми установками на топливных элементах, которая является частью плана Hydrospider по экологичному производству водорода и созданию необходимой заправочной инфраструктуры. Там же Hyundai представила подробные сведения о своем электрическом грузовике Hyundai H2 Xcient с силовой установкой на топливных элементах, а также показала видеоролик с Xcient на дороге.

Hyundai рассчитывает, что технология водородных топливных элементов поможет компании выйти на европейский рынок экологичных тяжелых грузовиков. Ранее в этом году Hyundai и H2 Energy объявили об образовании совместного предприятия Hyundai Hydrogen Mobility, которое станет лидером активно развивающегося европейского рынка решений для водородного транспорта.

В рамках этого партнерства HHM планирует до 2025 года поставить 1600 тяжелых грузовиков с силовыми установками на топливных элементах и таким образом выйти в европейский сегмент экологичного коммерческого транспорта. В дальнейшем такие электрические грузовики вместе с доступом к специально разработанной экологичной инфраструктуре будут предлагаться для участников Швейцарской ассоциации водородного транспорта (H2 Mobility Switzerland Association), а также для других транспортных и логистических компаний, развивающих водородный транспорт в стране.

Помимо этого, HHM выйдет на рынок электрических коммерческих автомобилей с силовыми установками на топливных элементах в Европе, где активно развивается экологичный транспорт и действуют жесткие требования по выбросу углекислого газа. Кроме Швейцарии компания будет работать и в других странах ЕС. В настоящее время идет активная работа по разработке нужных решений и созданию партнерских сетей в Германии, Нидерландах, Австрии и Норвегии.

Hyundai Hydrogen Mobility, Hydrospider и специализированные компании из Швейцарской ассоциации водородного транспорта активно работают над созданием инфраструктуры для грузового транспорта с силовыми установками на топливных элементах. Они собираются на действующем примере показать экономическую и экологическую жизнеспособность грузового транспорта с силовыми установками на топливных элементах.

 

Грузовик Hyundai H2 XCIENT Fuel Cell следующего поколения

Hyundai является одним из мировых лидеров в разработке технологий водородных топливных элементов и благодаря огромному спросу на грузовики, использующие в качестве топлива экологичный водород, HHM сможет закрепиться на рынке Швейцарии. Кроме того, по мере вступления в силу государственных программ по защите окружающей среды во всем мире следует ожидать дальнейшего увеличения мирового спроса на экологичные коммерческие автомобили. Поставка партии грузовиков с силовыми установками на топливных элементах в Швейцарию станет первым шагом Hyundai по завоеванию сектора экологичного коммерческого транспорта Европы.

Hyundai H2 XCIENT Fuel Cell разрабатывается в полном соответствии с европейскими техническими нормами. В нем используется силовая установка на водородных топливных элементах мощностью 190 кВт с двумя параллельно соединенными стеками топливных элементов по 95 кВт каждый. Это дает пробег чуть больше 400 км на одной зарядке. Грузовик несет на борту семь больших водородных резервуаров с общей вместимостью около 35 кг водорода. 

Грузовики Hyundai с силовыми установками на топливных элементах будут доступны швейцарским клиентам компании, в первую очередь — участникам Швейцарской ассоциации водородного транспорта.

«Благодаря сотрудничеству между Hyundai Hydrogen Mobility и Hydrospider компания Hyundai Motor сможет предложить свои грузовики на топливных элементах вместе с необходимой экосистемой, — отметил Ли Чхоль Ин (Cheol Lee), исполнительный вице-президент и глава подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. — Мы предполагаем, что этот удачный пример объединения усилий разных компаний подтверждает экономическую и экологическую жизнеспособность грузового транспорта с силовыми установками на топливных элементах. Hyundai Motor в очередной раз продемонстрировала свое стремление к поиску инновационных решений и защите окружающей среды».

«Hyundai — мировой лидер в разработке водородных топливных элементов, и разработка грузовика Xcient Fuel Cell в очередной раз подтверждает это, — говорит Рольф Юбер (Rolf Huber), председатель Hydrospider AG. — Hydrospider гордится быть частью этого инновационного предприятия. Помимо экологичного производства водорода мы создаем необходимую инфраструктуру, которая позволит успешно эксплуатировать эти автомобили на рынке Швейцарии».

 

О компании Hydrospider 

В 2019 году при участии H2E, Linde и Alpiq, проводивших мероприятие на гидроэлектростанции в Гёсгене, было образовано совместное предприятие Hydrospider, целью которого является производство водорода и его доставка на водородные заправочные станции. Ввод в эксплуатацию установки по производству водорода на гидроэлектростанции Alpiq в Гёсгене намечен на конец 2019 года. Самой электростанции уже более 100 лет. Она была построена в 1917 году и прошла реконструкцию в 1997 и 2000 годах. 

О компании H2 Energy

H2 Energy занимается всеми аспектами водородного транспорта в Швейцарии, включая эксплуатацию заводов по производству водорода и заправочных станций, закупку автомобилей на топливных элементах и другие направления. Компания также предлагает бизнес-решения и инженерные разработки в некоторых странах Европы, используя для этого свой технический опыт, обширную инфраструктуру, уверенные рыночные позиции и тесные связи с отраслевыми игроками.

О компании Alpiq

Alpiq — ведущая энергетическая компания Швейцарии и производитель электроэнергии в Европе. Alpiq Group производит экологически чистую электроэнергию на швейцарских гидроэлектростанциях уже более 100 лет. В портфеле энергогенерирующих мощностей компании имеются доли в двух швейцарских атомных электростанциях, а также ТЭС, ветровые электростанции и фотоэлектрические генераторные установки в Европе.

О компании The Linde Group

The Linde Group — лидер глобального рынка по производству промышленных, технологических и специальных газов, а также одна из самых прибыльных инженерных компаний мира. Она ведет деятельность более чем в 100 странах и поставляет базовые компоненты практически для всех отраслей промышленности.

 

Map