Hyundai Motor публикует результаты работы во втором квартале 2021 года
24 июля 2021
• Выручка во втором квартале выросла на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 30,33 трлн вон
• Объем мировых продаж во втором квартале увеличился на 46,5% по сравнению с прошлым годом и достиг 1 031 349 единиц
• Операционная прибыль во втором квартале достигла 1,89 трлн вон, чистая прибыль выросла до 1,98 трлн вон
• Hyundai Motor планирует произвести выплату промежуточных дивидендов из расчета 1 000 вон за акцию
• Компания продолжает предпринимать шаги в ответ на непростую рыночную ситуацию, включая задержки в поставках чипов и колебание цен на сырье
Hyundai Motor публикует результаты работы за второй квартал 2021 года. Выручка компании выросла на 38,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составила 30,33 трлн вон.
За период с апреля по июнь 2021 года компания продала 1 031 349 автомобилей во всем мире – на 46,5% больше по сравнению с годом ранее. Продажи за пределами Кореи увеличились на 73,6% до 830 667 автомобилей в связи с восстановлением спроса на большинстве мировых рынков. Продажи в Корее сократились на 11% и составили 200 682 единицы.
Операционная прибыль Hyundai Motor во втором квартале текущего года составила 1,89 трлн вон. Во втором квартале прошлого года на фоне влияния пандемии COVID-19 этот показатель равнялся 590,3 млрд вон. Операционная маржа составила 6,2%.
Чистая прибыль, включая доходы по неконтрольным пакетам акций, показала рост и достигла 1,98 трлн вон (377,3 млрд вон за аналогичный период предыдущего года).
Совет директоров Hyundai Motor одобрил план выплат промежуточных дивидендов из расчета 1 000 вон за акцию, что соответствует уровню 2019 года.
Динамика продаж кроссоверов Hyundai и моделей премиального бренда Genesis, а также меры стимулирования продаж помогли увеличить выручку во втором квартале на фоне текущего восстановления спроса на автомобили после начала пандемии COVID-19.
Реализация проактивных мер
Hyundai Motor прогнозирует замедление роста продаж во второй половине года в связи с неблагоприятной рыночной конъюнктурой, спровоцированной новыми волнами пандемии, нестабильными поставками полупроводниковых чипов, колебаниями цен на сырье и невыгодными валютными курсами. Однако компания продолжит активно противостоять этим затруднениям.
Hyundai Motor рассчитывает, что ситуация с мировым дефицитом чипов начнет постепенно улучшаться во второй половине этого года. Компания планирует обеспечить достаточный запас компонентов в соответствии с уровнем годовых заказов и дополнительные поставки, а также укрепить сотрудничество с разными производителями полупроводников.
Кроме того, Hyundai Motor будет активно развивать локальное производство компонентов, диверсифицировать сеть поставщиков, превентивно обеспечивать достаточный запас компонентов, параллельно осуществляя поиски альтернативных комплектующих для предотвращения дефицита.
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, автопроизводитель также продолжит расширять свою продуктовую линейку за счет новых кроссоверов и премиальных моделей, одновременно повышая прибыльность.
Компания намерена продолжить реализацию стратегии, нацеленной на достижение лидерства в сфере электрификации, реагируя на глобальное экологическое регулирование и выпуская новые модели, включая IONIQ 5 – первый аккумуляторный электромобиль (BEV) под отдельным брендом – и первую модель аккумуляторного электромобиля Genesis.
(Выручка / Операционная прибыль / Чистая прибыль – единица измерения: млрд вон)
Второй квартал 2021 года | Второй квартал 2020 года | Изменения по сравнению с прошлым годом | |
Продажи автомобилей (единицы) | 1 031 349 | 703 976 | 46,5% |
Южная Корея | 200 682 | 225 552 | △11% |
За пределами Южной Кореи | 830 667 | 478 424 | 73,6% |
Выручка | 30 326,1 | 21 859 | 38,7% |
Операционная прибыль | 1 886,0 | 590,3 | 219,5% |
Чистая прибыль | 1 982,6 | 377,3 | 425,5% |
* Чистая прибыль включает доходы по неконтрольным пакетам акций
* В соответствии с корейской версией МСФО