Hyundai NEXO и поп-группа BTS презентовали фильм о глобальной водородной кампании
25 февраля 2020
• Фильм с участием всемирно известного бойз-бэнда BTS и электромобиля Hyundai NEXO – часть глобальной водородной кампании Hyundai
• Коллаборация подчеркивает приверженность Hyundai идее экологичной мобильности, сосредоточенной на водородных решениях и технологиях топливных элементов
• Пятиминутный ролик транслировался на цифровом билборде отеля Marriott Marquis на Бродвее в Нью-Йорке в течение часа
Hyundai Motor Company продемонстрировала свою приверженность экологичной мобильности, презентовав пятиминутный фильм с участием популярного бойз-бэнда BTS и кроссовера на водородных топливных элементах Hyundai NEXO на цифровом экране отеля Marriott Marquis, возвышающегося над Бродвеем в самом сердце нью-йоркского Таймс-сквер.
Будучи частью глобальной водородной кампании Hyundai, фильм транслировался в пятницу, 21 февраля, с 19.00 до 20.00. В январе 2020 года поп-группа BTS в качестве глобального амбассадора бренда Hyundai прибыла на 62-ю церемонию «Грэмми» на автомобиле NEXO.
В фильме каждый из семи участников BTS с помощью рукописных посланий и тематических визуальных изображений леса, неба, снега и волн повествует о красоте природы и важности защиты окружающей среды. Ролик дополнен фотографиями Hyundai NEXO FCEV, подчеркивающими вклад компании в разработку решений экологичной мобильности и ее видение развития водородного общества.
«Завораживающий фильм наглядно демонстрирует верность Hyundai Motor концепции экологичной мобильности и экологичному образу жизни, – отметил исполнительный вице-президент Hyundai Motor Чо Вон Хон (Wonhong Cho). – Мы вдохновляем наших клиентов и поклонников по всему миру на гармоничное сосуществование с природой».
С 26 февраля семь клипов из этого пятиминутного фильма, в каждом из которых присутствует участник группы BTS и транслируется особое послание об окружающей среде, будут размещены в официальном Instagram-аккаунте Hyundai Motor (@hyundai.lifestyle) и на канале YouTube (@hyundaiworldwide).
Кроме того, до конца апреля поклонники смогут добавить собственные фотографии на тему защиты природы в свои персональные Instagram-аккаунты с хэштегами #MyCleanNature и #BecauseofYou. Лучшие работы получат шанс выиграть различные призы. Больше информации о кампании будет доступно на сайте www.hyundai.com/worldwide.