Hyundai запускает услугу онлайн-записи на сервисное обслуживание

21 июля 2020

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске новой услуги онлайн-записи на сервисное обслуживание автомобилей Hyundai. Удобный цифровой инструмент позволит существенно упростить процедуру записи на прохождение обслуживания в дилерских центрах марки.

Теперь у владельцев автомобилей Hyundai появилась возможность забронировать удобное время для посещения дилерских центров, не выходя из дома. Полностью автоматизированный сервис записи без необходимости обратного подтверждения со стороны дилера доступен для всех зарегистрированных пользователей программы лояльности «Мир Хёндэ». 

Воспользоваться бесплатной услугой можно круглосуточно. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете на платформе «Мир Хёндэ» или в одноименном мобильном приложении, доступном для скачивания в App Store и Google Play.

В процессе записи в режиме реального времени автовладельцы смогут увидеть свободные интервалы обслуживания в выбранном дилерском центре Hyundai и зарезервировать наиболее подходящую дату визита. После выбора интересующих видов работ и ознакомления со стоимостью их выполнения достаточно подтвердить свою запись. Благодаря отсутствию необходимости общения клиента и специалиста дилерского центра по телефону онлайн-запись на сервисное обслуживание пройдет значительно быстрее.

«В последнее время многие онлайн-сервисы доказали свою жизненно важную необходимость. Мы придерживаемся стратегии последовательной цифровизации нашей компании и уже предоставляем своим клиентам набор услуг в удобном онлайн-формате. Внедрение дистанционной записи на сервисное обслуживание станет еще одним элементом заботы о комфорте и личном времени водителей», – отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Для дистанционного бронирования временных слотов для техобслуживания доступны дилерские центры Hyundai на всей территории России. Посмотреть полный список дилеров, поддерживающих услугу онлайн-записи, можно в приложении «Мир Хёндэ».

 

Map