Hyundai i40 дебютирует на Женевском Международном Автомобильном Салоне

22 февраля 2011

 

Компания Hyundai Motor представила первые фотографии новой модели i40 перед мировой премьерой на Женевском Международном Автомобильном Салоне 2011 (Geneva Motor Show-2011). Дебют i40 совпадает с появлением нового слогана Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности». Модель отражает дух перемен, произошедших в компании, и отвечает оригинальной концепции бренда под названием  «Современный премиум-класс», в которой качество и техническое оснащение представительских автомобилей становятся доступными для всех.

Hyundai i40 — это первый автомобиль компании в D-сегменте, разработанный специально для европейского рынка. Модель имеет набор силовых агрегатов, оборудования и опций, которые ориентированы на запросы европейских потребителей. Впервые она будет представлена на Женевском автосалоне в кузове «универсал», позже в этом году запланирована презентация автомобиля в версии «седан».

Модель i40 была спроектирована в центре исследований и разработок Hyundai в немецком Рюссельхайме и является олицетворением качественного европейского автомобиля.  Экстерьер i40 полностью отвечает дизайнерской концепции «струящиеся линии»: в нем сохранены такие характерные черты автомобилей Hyundai, как шестиугольная радиаторная решетка, по бокам которой расположены передние лампы, напоминающие ограненные драгоценные камни. Они создают современный, изысканный стиль, подчеркнутый четкими боковыми линиями, соединяющими переднюю и заднюю части автомобиля.

Hyundai Motor стремится сделать продукты и опции премиум-класса доступными, поэтому в i40 представлен самый широкий в своей категории набор стандартного оборудования. Особенно стоит отметить три опции, уникальные для автомобилей данного сегмента: обогреваемые передние и задние сиденья, подогрев рулевого колеса и активная автоматическая система предотвращения запотевания.

Концепция «Современного премиум-класса» отражается и в доступном наборе силовых агрегатов. Hyundai i40, оборудованный 1,7-литровым двигателем Hyundai с кодовым названием «UII», имеет выброс CO2, равный всего 113 г/км. Это лучший показатель в своем классе, который также демонстрирует достижения компании в стремлении стать мировым лидером в области экологических технологий.

На европейском рынке для модели i40 в качестве стандартной опции предлагается уникальная гарантийная программа Hyundai «Five Year Triple Care». Сегодня этот пакет является самым полным по сравнению с предложениями конкурентов. Он включает в себя пятилетнюю гарантию без учета пробега, поддержку на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля.

«Компания Hyundai Motor стремится предлагать своим клиентам большие возможности за меньшие деньги, – отмечает Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe. – Сегодня эта стратегия получает новое воплощение в виде слогана «Новое мышление. Новые возможности».          Hyundai i40 — это пример идеального сочетания цены и качества. i40 ярко выделяется на фоне своих конкурентов: начиная с изысканного дизайна и превосходных технических данных и заканчивая самыми передовыми технологиями и лучшей в отрасли послепродажной поддержкой».

На стенде Hyundai Motor вместе с i40 появится новейшее трехдверное купе Hyundai Veloster, европейский запуск которого запланирован на второй квартал 2011 года. Публике также будет представлен концепт-кар Hyundai Curb, сочетающий в себе современный урбанистический дизайн и последние новинки Hyundai в области телематики. Мировая премьера этих моделей прошла в начале года на Североамериканском Международном Автомобильном Салоне в Детройте (North American International Auto Show- 2011), а в Женеве состоится их европейский дебют.

Пресс-конференция компании Hyundai Motor пройдет в павильоне №1 в 12:30 (по центральноевропейскому времени) во вторник, 1 марта 2011 года.

 

Map