Hyundai Motor объявила о начале второго этапа программы «Hyundai Green Zone» по озеленению Китая
16 апреля 2014
Компания Hyundai Motor Company, крупнейший южнокорейский автопроизводитель, сегодня провела церемонию запуска проекта «Hyundai Green Zone Ⅱ», второго этапа успешной программы Корпоративной социальной ответственности в сфере экологии. Первая фаза проекта стартовала в 2008-м году.
Церемония подписания соглашения состоялась в пекинском офисе совместного предприятия компании Hyundai Motor в Китае. Мероприятие посетили Ганг Бу Хе, заместитель главы района Чжэнлань Ки в Нейменггу, КНР, и Вонхо Ким, председатель совета директоров организации EcoPeace Asia в сопровождении руководства компании Hyundai Motor.
В течение первой фазы проекта, которая продолжалась шесть лет, компания Hyundai Motor превратила 50 миллионов квадратных метров соляной пустыни в Чаканоре, Нейменггу, КНР, в зелёный оазис, где произрастают аборигенные растения. Эта трансформация является огромным вкладом в предотвращение серьёзных экологических проблем, вызываемых жёлтым песком, и несёт пользу всей Северо-восточной Азии, включая Корею.
Опираясь на успех проекта в Чаканоре, компания Hyundai Motor решила начать вторую фазу программы «Hyundai Green Zone» в Чжэнлань Ки, в 300-х километрах к северу от Пекина. В сотрудничестве с организацией EcoPeace Asia компания Hyundai Motor планирует в течение пяти лет, к 2018-му году, создать в этом районе 40 миллионов квадратных метров зелёных насаждений из аборигенной флоры.
«Компания Hyundai Motor не только стремительно развивается на автомобильном рынке Китая, но также пользуется уважением китайских потребителей за шаги, предпринимаемые в рамках инициатив программы Корпоративной социальной ответственности - заявил господин Ганг бу Хе. «Наше тесное сотрудничество с компанией Hyundai Motor – это залог и гарантия успешного завершения проекта по предотвращению экологических проблем, вызываемых жёлтым песком, в Китае и Корее».
После завершения второго этапа проекта, местные власти в Чжэнлань Ки возьмут на себя работы по дальнейшей экологической охране и поддержке региона. Для реализации проекта компания Hyundai Motor наймёт местных жителей, что будет благоприятствовать экономической независимости общества, а также пришлёт добровольцев из собственного студенческого движения «Happy Move Global Youth Volunteers», чтобы они могли обменяться опытом и культурными ценностями с китайскими студентами-добровольцами, которые вызвались участвовать в проекте.
Благодаря успеху проекта, компания Hyundai Motor уже четыре года подряд, с 2011 года, удостаивается звания самой ответственной компании от Китайского Международного Форума по Социальной Ответственности Корпораций.
«Hyundai Green Zone – это успешная модель реализации социальных инициатив, которая вносит существенный вклад в предотвращение опустынивания, являющегося одной из самых серьёзных экологических проблем, стоящих перед правительством Китая, и правительство Китая оценило её эффективность», - отметил Юнь Ман Ким, старший вице-президент китайского подразделения Hyundai Motor. «Мы ожидаем ещё больших итогов от второй фазы проекта, поскольку на этот раз мы уделили особое внимание сохранению созданных зелёных насаждений в долгосрочной перспективе в сотрудничестве с местными властями».
Компания Hyundai Motor Group развивает ряд социальных инициатив по четырём основным направлениям; Easy Move («Равные возможности»), Safe Move («За безопасность движения»), Happy Move («Сделаем детство счастливым») и Green Move («Сохраним зеленую планету»). В рамках инициативы «Green Move» под девизом «Recovery of Nature» (Восстановление природы), компания Hyundai Motor реализует серию проектов по возрождению и охране окружающей среды, включая программу Hyundai Green Zone.