Hyundai Motor представила новый концепт Intrado на Московском международном автосалоне 2014

27 августа 2014

 

27 августа 2014 года состоялась пресс-конференция Hyundai Motor в рамках Московского международного автосалона. На мероприятии, в присутствии почетных гостей – вице-председателя Hyundai Motor Чон Исона и посла Республики Корея в Российской Федерации Ви Сон Лака, был представлен концепт Hyundai Intrado, воплотивший в себе представление компании о будущем автомобилестроения.

Открывал пресс-конференцию генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. В своем приветственном слове он отметил: «Сейчас российский авторынок преодолевает очень сложные времена, однако мы уверены в том, что в будущем спрос на автомобили полностью восстановится. Hyundai занимает уверенную позицию на рынке: за семь месяцев 2014 года нами было реализовано свыше 104 тысяч автомобилей, а рыночная доля нашей марки выросла с 6.5% в прошлом году до нынешних 7.4%». 

Для демонстрации своих достижений Hyundai выбрала идею тематического зонирования выставочного пространства. Стенд компании был поделен на секторы, посвященные 7 темам: Hyundai Premium, FIFA, WRC, Hyundai MotorStudio, бестселлер Solaris, автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014» и «Уроки безопасности дорожного движения с Робокаром Поли».

Кульминацией пресс-конференции стала презентация концепта Intrado. Эта модель-  воплощение видения компании совершенного автомобиля будущего, сочетающего в себе современные автомобильные технологии и интеллектуальный дизайн с максимальной эффективностью для водителя и пассажиров. Создание таких концептуальных моделей призвано подчеркнуть статус компании Hyundai как автопроизводителя, стремящегося предугадать будущее индустрии.

 

 

Еще один символ устремления компании к новым перспективам - сектор стенда Hyundai, посвященный Hyundai MotorStudio, которая откроется на Новом Арбате в Москве во второй половине текущего года. Новое выставочное пространство Hyundai позволит многим автолюбителям еще лучше узнать марку, познакомиться с ее историей и перспективами развития бренда.

Одной из важнейших моделей стенда стал абсолютный лидер среди иностранных моделей на российском рынке -Hyundai Solaris. Посетители Московского автосалона могут своими глазами увидеть новую версию Solaris, представленную на российском рынке 16 июня, оценить новый, еще более харизматичный дизайн экстерьера и комфорт интерьера модели.

Отдельное внимание уделено премиальным моделям бренда. В соответствующем секторе стенда Hyundai представлены премиальные седаны марки: второе поколение Genesis и флагман модельного ряда Hyundai - Equus.

Управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин в обращении к гостям, посетившим стенд, особо подчеркнул значение премиум-моделей марки: «Весомым вкладом  в повышении премиальности бренда Hyundai стало продвижение в России  седана представительского класса Equus, который в январе 2014 года получил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв».  В мае этого же года состоялась российская премьера нового поколения  полноприводного седана Genesis. В ходе тест-драйвов, ведущие представители СМИ были впечатлены выдающимися ходовыми качествами Genesis, высочайшим уровнем комфорта и безопасности, а также элегантным дизайном. Эта модель, по нашему мнению, имеет все шансы громко заявить о себе в сегменте полноприводных премиальных седанов».

В зоне Hyundai Premium представлен также макет системы интеллектуального привода HTRACдемонстрирующий, какс помощью электроники контролируется распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий. Genesis второго поколения - первый седан Hyundai, оснащенный системой полного привода.

В этом же секторе посетители могут увидеть три современных силовых агрегата, которыми комплектуются ведущие модели компании: бензиновые Gamma 1.6 T-GDI  и Lambda 3.8 GDI, а также дизельный R 2.2.

Также на стенде Hyundai была представлена отдельная зона, посвященная сотрудничеству с FIFA. Ку Йон-Ги в своем выступлении подчеркнул важность этого направления стратегии компании: «Имидж и узнаваемость марки Hyundai значительно улучшились в этом году благодаря нашей активной деятельности в области спортивного маркетинга. Долгосрочное сотрудничество Hyundai с FIFA будет продолжено в рамках Чемпионата мира 2018, который пройдет здесь в России, что предоставит нам уникальную возможность активно проявить себя на российском рынке».  

 

 

На пресс-конференции выступил также Игорь Акинфеев, капитан профессионального футбольного клуба ЦСКА, спонсором которого является компания Hyundai. В своем выступлении он подчеркнул, что горд представлять бренд Hyundai, зарекомендовавший себя как производитель качественных и надежных автомобилей.

                                                      

Другим ключевым направлением стратегии компании по поддержке спорта является возвращение в 2014 году к участию в World Rally со своим новым гоночным автомобилем i20 WRC. За прошедший период участия в Чемпионате команде Hyundai Shell World Rally Team удалось не только собрать все необходимые знания о моторах, прочности кузова и динамике вождения, но и одержать победу на этапе WRC в Германии. Узнать подробнее о раллийной команде Hyundai, ее гоночных автомобилях и участии в World Rally можно  в соответствующем секторе стенда Hyundai

В период с 18 июня по 10 июля этого года Hyundai организовала масштабный автопробег по маршруту Южно-Сахалинск – Москвапротяженностью более 12 000 км, который проходил на кроссоверах Santa Fe иGrand Santa Fe. Автомобили, с честью выдержавшие испытания разными дорожными условиями, представлены в соответствующей зоне стенда компании, где посетители могут узнать подробности этого путешествия.

Для посетителей с детьми на стенде Hyundai работает уголок «Уроки безопасности дорожного движения с Робокаром Поли». В программе – познавательные мультфильмы, викторины на знание правил дорожного движения, подвижные игры, а также призы и подарки.

Участие в Московском международном автомобильном салоне-2014 – еще один этап в рамках устремления компании Hyundai Motor стать ближе к своим покупателям и превратить марку Hyundai в самый любимый бренд, создающий высококачественные и надежные автомобили. 

Map