Hyundai Motor представила обновленную модель i30 на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте

15 сентября 2011

Hyundai Motor представила обновленный хетчбэк i30 на Международном Автомобильном Салоне во Франкфурте. Новую модель отличает улучшенный дизайн, высокое качество, превосходные ходовые характеристики и экономичность. Компания ожидает, что автомобиль повторит успех оригинальной версии i30.

Спроектированная и разработанная в Европейском центре исследований и разработок Hyundai Motor в Рюссельхайме, новинка воплощает уникальный дизайнерский стиль Hyundai под названием «струящиеся линии» и на выбор может комплектоваться одним из четырех двигателей с шестью вариантами мощности. Использование модернизированного 1,6-литрового дизельного силового агрегата позволило сократить выброс CO2 до отметки ниже 100 г/км.


Этот автомобиль поступит в продажу в Европе в начале 2012 года в кузове хетчбэк с пятью дверьми. Новая модель будет выпускаться на самом современном заводе компании в Ношовице (Чехия).

Достойный преемник бестселлера Hyundai

Продажи оригинальной модели i30 увеличивались каждый год, что отличалось от устоявшейся отраслевой статистики. С момента выпуска в 2007 году i30 разошелся в Европе тиражом в 360 000 единиц, включая только за 2010 год реализацию свыше 115 000 автомобилей, что стало абсолютным рекордом по продажам в Европе для отдельной модели Hyundai за один год. Эти показатели позволили ей занять шестое место в общем рейтинге автомобилей C-сегмента.

Компания Hyundai Motor полагает, что новинка сможет продолжить эту тенденцию, обеспечив высокие продажи, увеличение узнаваемости бренда и укрепления имиджа Hyundai среди европейских покупателей.

«Мы ожидаем, что новое поколение i30 привлечет молодых, прогрессивных покупателей, которые ищут автомобиль, обладающий не только превосходными техническими характеристиками, но и современной и стильной внешностью. Новинка сделает бренд Hyundai еще более узнаваемым и привлекательным для европейских клиентов», – отметил Алан Рашфорт (Allan Rushforth), вице-президент Hyundai Motor Europe.

Стиль, вдохновленный природой

В концепции «струящиеся линии» используются плавные линии, заимствованные у природы и современной архитектуры. После того, как на Женевском автосалоне в 2009 году  был представлен выполненный в новом дизайне концепт-кар Hyundai ix-onic, все новые модели Hyundai оформляются в данном стиле.

«В экстерьере обновленной модели i30 мы наблюдаем плавные линии, создающие ощущение постоянного движения, даже когда хетчбэк стоит на месте. Шестиугольная решетка радиатора, утонченный дизайн фар и угловатые лампы дневного света формируют индивидуальный образ изысканного и роскошного автомобиля. Выразительные формы кузова подчеркиваются четкими боковыми линиями, соединяющими переднюю и заднюю части кузова. Мы спроектировали смелый автомобиль, который излучает уверенность благодаря спортивному и динамичному облику», – описывает новинку Томас Беркл (Thomas Bürkle), главный конструктор европейского подразделения.

Силовые агрегаты нового поколения

В Европе обновленный хетчбэк i30 будет комплектоваться на выбор одним из трех бензиновых или трех дизельных двигателей мощностью от 90 до 135 л.с. Оба типа двигателей широко представлены в европейском C-сегменте, где на долю дизельных приходится 52% рынка, а бензиновых — 43%. По прогнозам компании Hyundai Motor, объемы продаж бензиновых и дизельных автомобилей i30 будут примерно на одном уровне.

В Hyundai Motor полагают, что самым популярным в линейке будет высокоэкономичный 1,6-литровый дизельный двигатель U-II с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Этот модернизированный агрегат мощностью 128 л.с. при 4000 об/мин. будет разгонять новый автомобиль i30 до 100 км/ч за 10,9 с и обеспечит максимальную скорость в 197 км/ч.

Бензиновые двигатели для этой модели также предлагают сбалансированный выбор между мощностью и экономичностью: хетчбэк i30 нового поколения может комплектоваться 1,6-литровым двигателем Hyundai Gamma с прямым впрыском (GDI) объемом 1591 см3, который обладает мощностью 135 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 164 Н-м.

Низкий выброс и малый расход топлива

Использование технологий, разработанных в рамках программы Blue Drive™, позволяет снизить выбросы и расход топлива. Среди этих технологий —  интегрированная система «Стоп/Старт», шины с низким сопротивлением качению и энергосберегающая система управления генератором. Модель i30, оснащенная 1,6-литровым дизелем мощностью в 128 л.с., выделяет менее 100 г/км CO2 — лучшее в своем классе отношение мощности к экономичности.

Покупатели смогут выбрать ручную или автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, каждая из которых обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и пониженный расход топлива.

Первоклассная отделка салона

Водители смогут по достоинству оценить новую функцию Hyundai Flex Steer™. Три режима работы системы — Комфортный, Обычный и Спортивный — позволяют менять степень усиления рулевого управления и отклика в соответствии с условиями движения, максимально упрощая управление автомобилем. Большая контрольная ЖК-панель с высоким разрешением позволяет получить быстрый доступ ко всей информации о работе автомобиля, а в центральной консоли располагается навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Новинка получила более просторный салон по сравнению с предыдущей моделью. Общая длина (4300 мм) и ширина (1780 мм) автомобиля были увеличены, а высота (1470 мм) уменьшена, что позволило создать более спортивный внешний вид и сохранить прежнюю функциональность. Объем грузового отсека в новом исполнении i30 составляет 378 л. при поднятых задних сиденьях, что на 10% больше, чем в оригинальной модели.

Высокий уровень безопасности

В обновленной модели i30 используются последние технологии активной и пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту пассажиров. Среди элементов активной безопасности — электронная система контроля устойчивости (ESP), АБС, система управления устойчивостью (VSM) и аварийный стоп-сигнал. Стандартный пакет комплектации автомобиля также включает шесть подушек безопасности, расположенных спереди и по бокам, и шторки безопасности, а в качестве дополнительной опции можно заказать подушку для коленей водителя.

Элементы безопасности в хетчбэке i30 соответствуют высочайшим стандартам Hyundai, и компания ожидает, что новый автомобиль, как и его предшественник, получит максимальный пятизвездочный рейтинг в программе краш-тестов Euro NCAP.

Увеличение численности автомобильных парков

После выхода на рынок 2007 году оригинальная модель i30 способствовала увеличению объема продаж Hyundai и улучшению репутации бренда среди европейских владельцев автомобильных парков и водителей корпоративных автомобилей. Компания ожидает, что новинка окажется еще более популярной, чем ее предшественник.

За первый год Hyundai Motor планирует продать в Европе более 120 000 новых автомобилей i30, и примерно 50% продаж должно прийтись на долю автопарков.

По сравнению с оригинальной моделью, совокупная стоимость владения моделью нового поколения будет снижена благодаря повышению экономичности, сокращению выбросов CO2 и более низкой страховой категории.

Технические характеристики

Дизельные двигатели
     

 

1,4 л, 90 л.с.

1,6 л, 110 л.с.

1,6-л128 л.с.

Тип/рабочий объем

U-II, VGT, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1396 см3

U-II, VGT, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1582 см3

U-II, VGT, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1582 см3

Мощность/крутящий момент

90 л.с. (66,0 кВт) @ 4000 об/мин / 220 Н-м @1500~2750 об/мин

110 л.с. (81,0 кВт) @ 4000 об/мин / 260 Н-м @ 1900~2750 об/мин

128 л.с. (94,0 кВт) @ 4000 об/мин / 260 Н-м @ 1900~2750 об/мин

Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)

75 x 79

77,2 x 84,5

77,2 x 84,5

Коэффициент сжатия

17,0

17,3

17,3

Бензиновые двигатели

 

1,4 л, 100 л.с.

1,6 л, 120 л.с.

1,6 л, 135 л.с.

Тип/рабочий объем

Gamma 1.4, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1396 см3

Gamma 1.6 MPI, DOHC, четырехцилиндровый, 16-клапанный / 1591 см3

Gamma GDI, DOHC, четырехцилиндровый, 16- клапанный / 1591 см3

Мощность/крутящий момент

100 л.с. (73,2 кВт) @ 5500 об/мин / 137 Н-м @ 4200 об/мин

120 л.с. (88 кВт) @ 6300 об/мин / 156 Н-м @ 4850 об/мин

135 л.с. (99 кВт) @ 6300 об/мин / 164 Н-м @ 4850 об/мин

Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)

77 x 74,99

77 x 85,44

77x85,44

Коэффициент сжатия

10,5

10,5

11

Коробки передач

 

Дизельные двигатели

Бензиновые двигатели

1,4 / 90

1,6 / 110-128

1,4 / 100

1,6 / 120-135

Ручная коробка передач

6-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

 

6-ступенчатая

 

6-ступенчатая

Подвеска и амортизация

Спереди

Полностью независимая, монтируемая на нижнюю раму подвеска на стойках МакФерсона с цилиндрическими пружинами и газовыми гидравлическими амортизаторами. Стабилизатор сопротивления поперечному крену.

Сзади

Полностью независимая, монтируемая на нижнюю раму многорычажная подвеска с цилиндрическими пружинами и газовыми гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Тип  

Электроусилитель рулевого управления с системой Flex Steer™

Поворот руля 

2,85

Диаметр поворота

10,6 м

Тормоза

Спереди

Вентилируемые дисковые, 15 / 16 дюймов

Сзади  

Цельными дисками, 14 дюймов

Диски и шины

15-дюймовые стальные / 15-дюймовые сплавные

195/65 R15

16-дюймовые сплавные

205/55 R16

17-дюймовые сплавные

225/45 R17

Размеры (мм)

Общая длина

4300

Общая ширина

1780 (не включая боковых зеркал)

Общая высота

1470

Колесная база

2650

Передний свес

880

Интерьер

 

Спереди

Сзади

Место для ног  

1067

880

Пространство над головой 

1018

963

Ширина салона на уровне плеч

1420

1395

Вместимость (л)

Топливный бак

53 л

Багажное отделение

378 л. с поднятыми задними сиденьями

 

Map