Hyundai Motor призывает изменить мир к лучшему вместе с IONIQ
17 ноября 2020
• Новый видеоролик в рамках бренд-кампании IONIQ под названием «I’m in Charge» знакомит с мыслями модного дизайнера Марии Корнехо и путешественника Дэвида де Ротшильда
• Кампания «I’m in Charge» приурочена к запуску отдельного суббренда электромобилей IONIQ в соответствии с глобальной стратегией Hyundai по продвижению экологичного образа жизни
• Видеоролик можно посмотреть на сайте Hyundai
Компания Hyundai Motor представляет новый видеоролик в рамках масштабной кампании суббренда IONIQ под названием «I’m in Charge» («Я в ответе»). Видео по ссылке знакомит с размышлениями инфлюенсеров – модного дизайнера Марии Корнехо (Maria Cornejo) и британского путешественника Дэвида де Ротшильда (David de Rothschild) – об их приверженности к экологичному образу жизни. Ролик также призывает всех потребителей, неравнодушных к проблемам окружающей среды, взять инициативу в свои руки и принять активное участие в глобальной борьбе с изменением климата.
Старт кампании «I’m in Charge» был приурочен к запуску отдельного суббренда электромобилей IONIQ в соответствии с глобальной стратегией Hyundai по продвижению экологичного образа жизни. Новый видеоролик повторяет концепцию красочной презентации IONIQ на колесе обозрения London Eye и представляет бренд в виде надежного партнера для разнообразного и экологичного образа жизни.
Видеоролик, снимавшийся в разных уголках планеты, чтобы подчеркнуть глобальное влияние климатических изменений, содержит вопрос: «Вы можете думать, что не способны изменить мир... но что, если это не так?». В ролике демонстрируются тропические леса, каньоны, улицы, ледники и пустыни, на фоне которых разворачивается повседневная жизнь Корнехо, Ротшильда, модели из Кении и уличного танцора из Франции. Хотя они живут в разных местах, говорят на разных языках и придерживаются разных социальных норм, их объединяет общее стремление продвигать экологичный образ жизни в роли ответственных граждан мира. Видео показывает, как автомобили IONIQ способны изменить к лучшему жизни людей и мир в целом.
«Глобальные проблемы, связанные с доступностью транспорта, жилья и чистотой окружающей среды, становятся все острее. В своей концепции «чистой мобильности» Hyundai предлагает решение этих проблем для создания экологичного будущего, – заявил Чо Вонхон (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor. – Возможности, которые IONIQ предоставит клиентам, позволят Hyundai сделать еще один шаг в развитии корпоративной стратегии «Прогресс для человечества».
Сотрудничество Hyundai с дизайнером Марией Корнехо началось с эксклюзивного показа Re:Style в 2019 году, воплотившего творческий союз автомобильной и модной индустрий. Дэвид де Ротшильд впервые выступил на мероприятии Hyundai в 2016 году, где в роли приглашенного спикера рассказал об экологичности IONIQ.
В октябре 2020 года бренд Hyundai представил модную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style 2020, которая изготовлена из использованных материалов, полученных в ходе автомобильного производства и утилизации, и базируется на успешном проекте 2019 года.