Hyundai Motor публикует отчет о своих доходах в 2012 году

25 января 2013

Hyundai Motor Company – один из самых быстро развивающихся автопроизводителей в мире - опубликовала отчет о своих доходах в 2012 году. Несмотря на непростую экономическую ситуацию и плавающие обменные курсы, Hyundai продолжает двигаться вверх.

В 2012 году доход с продаж вырос на 8,6% до 84,47 трлн. вон (автомобильный сектор: 71,31 трлн. / финансовый и другие: 13,16 трлн.) по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовало увеличение объема продаж и расширение ассортимента компании. Операционная прибыль Hyundai увеличилась на 5,1% до 8,44 трлн. вон, а чистая прибыль выросла на 11,7% до 9,06 трлн. вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) за счет уверенных показателей зарубежных заводов и дочерних подразделений компании.

Hyundai Motor продала 4 410 357 автомобилей по всему миру (667 496 единиц в Корее и 3 742 861 за рубежом) в 2012 году, что на 8,6% больше, если сравнивать с предыдущим годом. Хотя внутренние продажи в Корее упали на 2,2% до 667 496 автомобилей по сравнению с 2011, зарубежные продажи выросли на 10,8% до 3 742 861 автомобиля (экспорт: 1 243 763 / зарубежные заводы: 2 499 098). В частности, в Европе продажи подскочили более чем на 10% до 444 000 автомобилей на фоне рыночной тенденции к сокращению спроса.

Только в четвертом квартале доход с продаж Hyundai увеличился на 10,7% до 22,72 трлн. вон (автомобильный сектор: 18,75 трлн. / финансовый и другие: 3,97 трлн.), а мировые продажи составили 1 226 847 автомобилей. Однако операционная прибыль сократилась на 11,7% до 1,83 трлн. вон по сравнению с предыдущим годом в основном из-за неблагоприятных для Hyundai Motor колебаний курсов валют.

Для преодоления низкого спроса на внутреннем рынке Hyundai значительно расширила экспорт и увеличила объем продаж на зарубежных рынках через свои местные производственные и торговые сети. Прибыльность компании Hyundai Motor возросла также за счет расширения ассортимента продукции и эффективного маркетинга, основанного на качественном росте.

По прогнозу Hyundai, мировой автомобильный рынок, включая ряд развивающихся рынков, столкнется со снижением спроса на фоне более жесткой конкуренции и ужесточающейся государственной политики стран. Тем не менее, в 2013 году Hyundai рассчитывает продать 4,66 млн. автомобилей во всем мире (из них в Корее: 668 000 / за рубежом: 3 992 000), что на 5,7% больше по сравнению с предыдущим годом. Hyundai планирует добиться этого за счет продолжения политики качественного роста и укрепления будущей конкурентоспособности.

Map