Hyundai Motor публикует результаты работы за три квартала 2016 года

26 октября 2016

  • - Объем продаж Hyundai Motor за девять месяцев текущего года составил 3,48 млн автомобилей
  • - Доход от продаж и операционная прибыль составили 69,11 трлн вон и 4,17 трлн вон соответственно
  • - На сокращение прибыли повлияли перебои в производстве из-за забастовок и проблемы на развивающихся рынках
  • - Компания рассчитывает улучшить результаты в четвертом квартале, нарастив продажи новых моделей, кроссоверов и моделей премиального бренда Genesis

 

 

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы по итогам трех кварталов 2016 года. Объем продаж и операционная прибыль сократились по сравнению с тем же периодом прошлого года из-за перебоев в производстве, вызванных забастовками, и проблемами на развивающихся рынках. Кроме того на снижение прибыли повлияли запуск маркетинговой кампании бренда Genesisи инвестиции в НИОКР.

 

За первые девять месяцев 2016 продажи Hyundai Motor во всем мире составили 3 477 911 автомобилей (Корея — 481 248 / за рубежом — 2 996 663), сократившись на 1,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

 

Доход от продаж Hyundai Motor увеличился на 2,9% до 69,11 трлн вон (автомобильный сектор — 53,28 трлн вон / финансовый и другие — 15,83 трлн вон) по сравнению с прошлым годом благодаря росту продаж кроссоверов и моделей премиального бренда Genesis. За первые девять месяцев операционная прибыль упала на 13,8% до 4,17 трлн вон, а чистая прибыль сократилась на 6,6% до 4,65 трлн вон.

 

Только в третьем квартале общемировые продажи составили 1 084 674 автомобилей, а доход от продаж достиг 22,08 трлн вон при операционной прибыли в 1,07 трлн.

 

Hyundai Motor предполагает, что в четвертом квартале неблагоприятная деловая обстановка сохранится из-за остановки роста на развитых и экономического спада на развивающихся рынках.

 

Тем не менее, Hyundai Motor продолжит свои усилия по повышению конкурентоспособности и качества продукции на мировом автомобильном рынке. Для этого компания планирует увеличить продажи кроссоверов, новинок модельного ряда Hyundai и моделей премиального бренда Genesis.

 

Hyundai Motor продолжит сотрудничать с поставщиками и активно работать на удовлетворение интересов своих клиентов. Компания также стремится выстраивать более удобную для акционеров среду, повышая прозрачность работы и доход акционеров.

Map