Hyundai Motor раскрывает информацию о доходах за первое полугодие 2012 года

27 июля 2012

Продажи компании Hyundai Motor, крупнейшего южнокорейского автопроизводителя, в первой половине 2012 года составили  2 182 768 единиц, что на 11,5% выше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 327 963 автомобиля пришлось на внутренний рынок, а 1 854 805 – на внешний.
 
Успешные продажи Hyundai Motor на внешних рынках, основанные на качестве мирового класса и высокой конкурентоспособности продукции, принесли большую прибыль, несмотря на вялый мировой спрос. Чистая прибыль выросла на 19,5% до 4 998 трлн. вон (включая неконтрольную долю участия), по сравнению с первым полугодием прошлого года. Прибыль от основной деятельности Hyundai Motor составила 4 785 трлн. вон при выручке от продаж в размере 42 105 трлн. вон (Автомобильный бизнес: 36 323 трлн./ Финансовые и услуги и др.: 5 782 трлн.). Выручка от продаж выросла на 9,9% благодаря увеличению объема продаж и улучшенной ассортиментной матрице.
 
В то время, как продажи на внутреннем корейском рынке снизились на 4,6% до 327 963 автомобилей, продажи на внешних рынках выросли на 14,9% до 1 854 805 единиц (произведено на экспорт: 663 637 автомобилей/ произведено на заводах за рубежом: 1 191 168), по сравнению с первой половиной 2011 года.
 
Благодаря росту популярности за пределами Кореи, Hyundai Motor сохранил положительную динамику продаж в первом полугодии 2012, в то время как расширение ценностей бренда и увеличенная средняя цена продажи также помогли повысить прибыльность. Даже на рынках, где наблюдается сокращение, таких как Европа, Hyundai Motor переломил тенденцию, успешно запустив несколько моделей, имеющих стратегическую значимость на региональном уровне.
 
В Hyundai Motor полагают, что неопределенность в автомобильной индустрии усилится во втором полугодии 2012 года. Чтобы справиться с такими трудностями, как европейский финансовый кризис и замедляющийся темп спроса на развивающихся рынках, Hyundai Motor будет уделять больше внимания качественному росту и повышению рентабельности, основанному на усилении позиций бренда через запуск новых высококачественных моделей и улучшение клиентского обслуживания.
 
Компания также ускорит разработку своей линейки экологически безвредных автомобилей, включающей электромобили и гибридные автомобили, а также электромобили с топливными элементами и низким уровнем выбросов, подготовив почву для дальнейшего роста.

 

Map