Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в ноябре 2015 года

02 декабря 2015

  • - В ноябре Hyundai Motor продала 451 838 автомобилей во всем мире
  • - Продажи в Корее и за ее пределами по сравнению с ноябрем прошлого года выросли на 16,9% и 3,1%, соответственно
  • - Отличные результаты на основных рынках, таких как США, Китай и Индия привели к увеличению продаж зарубежных заводов на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

 

 

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах за ноябрь 2015 г., которые составили 451 838 автомобилей (+4,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года). В ноябре продажи на корейском рынке выросли на 16,9% по сравнению с ноябрем прошлого года и составили 65 166 автомобилей. Продажи за рубежом также увеличились на 3,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 386 672 автомобилей.

 

Совокупные продажи за текущий год на конец ноября достигли 4 448 969 автомобилей. Несмотря на сокращение продаж на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, эти цифры демонстрируют уверенные позиции компании на основных рынках, таких как США, Китай и Индия. Поставки с заводов этих стран увеличились на 4,5%, 11,2% и 5,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, соответственно.

 

«Несмотря на то, что экономическая неопределенность, охватившая автомобильную отрасль, еще некоторое время сохранится, мы реагируем на рыночные изменения и повышаем свою конкурентоспособность за счет запуска серии новых продуктов и пристального внимания к нашим основным рынкам, что обеспечит наш рост в будущем», — отметил представитель Hyundai Motor.

 

 

Обзор продаж в ноябре 2015 г.

 

  • - Общий объем продукции зарубежных заводов Hyundai Motor в ноябре вырос на 10,7% по сравнению с ноябрем прошлого года. Хорошие показатели на ключевых рынках, таких как США, Китай и Индия, во многом определили этот рост.
  • - Поставки с американского завода увеличились на 4,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Локомотивом роста Hyundai Motor стали кроссоверы марки Tucson и Santa Fe, продажи которых на рынке США значительно увеличились. Свой вклад в увеличение продаж внесли также специальные предложения в «черную пятницу» в ноябре.
  • - Китайский завод показал отличные результаты в ноябре. Поставки по сравнению с прошлым месяцем и ноябрем прошлого года выросли на 10,0% и 11,2%, соответственно, благодаря общему росту китайского рынка, который частично обусловлен снижением налогов на автомобили с двигателями объемом менее 1600 см3. В Китае резкий рост поставок по сравнению с тем же периодом прошлого года обусловлен, в частности, стабильно хорошими продажами основных моделей, таких как ix25, Langdong и Mistra.
  • - Индийский завод также показывает уверенную динамику, увеличив продажи на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря восстановлению продаж i10 и стабильным цифрам по i20. По-прежнему хорошие продажи недавно выпущенной модели Creta также внесли свой вклад в рост поставок с индийского завода.

 

Положительные результаты также показали заводы в Чехии, Турции, Бразилии.

 

  • - Чешский завод увеличил поставки в ноябре на 19,0% по сравнению с тем же периодом прошлого года благодаря широкой популярности нового Tucson и хорошим продажам основных моделей завода - i30 и ix20.
  • - В Турции поставки по сравнению с аналогичными периодами прошлого года растут уже два месяца подряд. Стабильный спрос на i10 и i20 внес свой вклад в увеличение ноябрьских продаж на 7,0% по сравнению с ноябрем периодом прошлого года и в увеличение октябрьских продаж на 35,3% по сравнению с октябрем периодом прошлого года. 
  • - В Бразилии поставки с завода по сравнению с прошлым месяцем и по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличились на 19,4% и 6,2%, соответственно, благодаря успешному запуску обновленных моделей HB, несмотря на непростую рыночную ситуацию.

 

 

Результаты продаж за ноябрь 2015 г.:

 

 

■ Продажи в мире 

                                                                                                          единица = один автомобиль

 

 

1. К коммерческим транспортным средствам (CV) относятся малые коммерческие автомобили, автобусы и грузовики.

2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.

3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.

 

 

Показатели зарубежных заводов

                                                                                             единица = один автомобиль

 

 

* «Consignment (EU)» включает автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию. 

Map