Hyundai Motor сообщает о результатах продаж за январь

01 февраля 2016

  • - В январе Hyundai Motor продала во всем мире 338 035 автомобилей
  • - Продажи в Корее и за ее пределами по сравнению с январем прошлого года сократились на 1,1% и 14,3% соответственно
  • - Продажи за рубежом упали из-за рецессии экономики на некоторых крупных рынках, включая Китай, Бразилию и Россию

 

 

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах на внутреннем и международном рынках за январь 2016 года.

 

 

Результаты продаж

единица = один автомобиль

 

 

 

1. К коммерческим транспортным средствам (CV) относятся малые коммерческие автомобили, автобусы и грузовики.

2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.

3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.

 

 

Краткий обзор продаж:

 

Мировые продажи в январе 2016 г. составили 338 035 автомобилей — спад на 12,5 % по сравнению с прошлым годом.

 

Мировые продажи падают из-за слабого роста на развивающихся рынках и экономической рецессии в Корее.

 

Продажи недавно представленного автомобиля G90, первой модели бренда Genesis, составили в Корее 2164 единицы. 

 

 

Показатели зарубежных заводов

единица = один автомобиль

 

 

*включая автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию.

 

 

Краткий обзор продаж:

 

-       Благоприятная экономическая ситуация и скорый старт продаж новой Elantra в США внесли свой вклад в рост поставок. 

 

-       Чешский завод наращивает поставки по мере того, как новый Tucson продолжает набирать популярность на европейском рынке.

 

-       Продажи в Китае снижаются из-за старения таких моделей, как седан Elantra и Verna. Однако Hyundai Motor ожидает увеличения продаж в будущем после выпуска новых моделей.

 

-       На некоторых крупных рынках, таких как Бразилия и Россия, показатели обусловлены неблагоприятными рыночными условиями. 

Map