Hyundai Motor стала Официальным спонсором UEFA EURO 2012 и UEFA EURO 2016

02 марта 2010

 

Hyundai Motor с гордостью объявляет о том, что в марте текущего года компания получила статус Официального спонсора Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2012TM и UEFA EURO 2016TM. Соответствующее соглашение было подписано 2 марта в штаб-квартире Hyundai в Сеуле Стивом С. Янгом, Президентом и Генеральным директором Hyundai Motor и Мишелем Платини, президентом Союза европейских футбольных ассоциаций UEFA.

Перед церемонией подписания стратегического соглашения о партнерстве, в рамках которого корейский автоконцерн станет официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу в 2012 и 2016 гг., г-н Чонг Монг-Ку, председатель совета директоров Hyundai Motor, пообещал: «В качестве официального спонсора UEFA EUROTOP компания Hyundai будет активно способствовать успешному проведению соревнований национальных сборных UEFA вплоть до 2017 г. Мы уверены, что поддержка UEFA поможет повысить известность бренда Hyundai, а также укрепить нашу репутацию одного из лидеров мирового автопрома».

«Мы искренне рады продлению соглашения о спонсорстве с Hyundai, одной из самых перспективных мировых компаний, и готовы тесно сотрудничать с автоконцерном, способствуя расширению его присутствия на европейском рынке благодаря статусу футбольного спонсора», - добавил президент UEFA Мишель Платини.

Финал Чемпионата Европы по футболу UEFA является самым престижным футбольным соревнованием в Европе и проводится каждые четыре года. В нем участвует 16 стран, разделенных на четыре группы по четыре команды. Турнир UEFA Euro 2012TM будет проходить на территории Польши и Украины.

В отличие от чемпионата UEFA Euro 2012TM, в заключительном этапе которого будут участвовать 16 команд, в финальном турнире UEFA EURO 2016TM примут участие 24 страны, Заявки на проведение UEFA EURO 2016TM подали Франция, Италия и Турция.

Ранее Hyundai уже показала себя надежным и эффективным партнером UEFA EUROTOP, став официальным поставщиком автомобилей для европейских футбольных чемпионатов в 2000 и 2004 гг. На чемпионате UEFA EURO 2008TM Hyundai также была в списке партнеров UEFA EUROTOP, продолжив выступать в роли одного из самых заметных брендов – спонсоров футбола, самого популярного вида спорта в мире. 

В рамках соглашения, подписанного 2 марта, Hyundai получает основные спонсорские права на все мероприятия UEFA EURO, включая право использовать свои логотипы, эмблемы и вывески на стадионах. Со своей стороны Hyundai предоставит партнерам автомобили на все время проведения чемпионата.

Учитывая предполагаемую аудиторию в 750 млн. человек в Европе и огромный интерес к этим соревнованиям во всем мире, Hyundai получит огромные преимущества в рамках партнерства по программе UEFA EUROTOP.

Чемпионат Европы по футболу UEFA 2008 транслировался на 200 стран мира, общее число зрителей в которых достигало 6,6 млрд. человек. А футбольные стадионы посетили около одного миллиона человек.

Благодаря поддержке европейских чемпионатов UEFA, Кубка мира FIFA 2010 в Южной Африке и Кубка мира FIFA 2014 в Бразилии, Hyundai уверенно движется к достижению амбициозных целей по повышению известности своих брендов. В рамках этой стратегии концерн Hyundai также планирует проведение целого ряда маркетинговых программ во время Кубка мира FIFA 2010 в Южной Африке.

 

Map