Hyundai Motor запускает специальную программу в поддержку Чемпионата мира по футболу FIFA 2014
23 октября 2013
Компания Hyundai Motor, официальный автомобильный партнер Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии, объявила о запуске программы «Окажись на FIFA вместе с Hyundai». В рамках программы каждый желающий сможет принять участие в создании и выборе слоганов национальных команд-участниц Чемпионата мира 2014. Лучшие слоганы, набравшие наибольшее количество голосов, будут объявлены в конце апреля, и затем будут нанесены на официальные автобусы команд.
Запуск программы «Окажись на FIFA вместе с Hyundai» состоялся в 2006 году в преддверии Чемпионата мира по футболу в Германии. Это маркетинговое мероприятие вызвало огромный интерес СМИ. Успех эксклюзивной программы Hyundai закрепился в 2010 году во время Чемпионата мира в Южной Африке благодаря активному участию нескольких тысяч поклонников футбола по всему миру.
«Мы вновь с нетерпением ждем креативных слоганов от поклонников футбола, - отметил Так Ук Им, операционный директор Hyundai Motor. – Мы также надеемся, что наша программа «Окажись на FIFA вместе с Hyundai» усилит интерес к Чемпионату мира в Бразилии, а также повысит узнаваемость бренда нашей компании, официального партнера Чемпионата».
Чтобы принять участие в конкурсе слоганов, необходимо зарегистрироваться на сайте FIFA.com в разделе
Список финалистов, состоящий из трех самых популярных слоганов для каждой команды, будет размещен для всеобщего голосования на сайте FIFA.com в середине апреля 2014 года, поэтому поклонники футбола во всем мире смогут проголосовать за лучший лозунг для каждой национальной команды.
Hyundai Motor подписала соглашение о спонсорской поддержке Чемпионата мира по футболу в 1999 году. С тех пор компания успешно становилась официальным автомобильным партнером Чемпионатов мира в 2002, 2006, 2010 году, а также множества других турниров FIFA. В 2010 году Hyundai Motor продлила стратегическое партнерское соглашение с FIFA и будет также поддерживать чемпионаты 2018 и 2022 годов. Благодаря успешному спонсорству международного футбола, компании Hyundai Motor удалось повысить узнаваемость бренда Hyundai.