Hyundai объявляет о старте розыгрыша билетов на финал Чемпионата мира FIFA 2018 в России

17 апреля 2018

  • • Hyundai Motor выступает официальным автомобильным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™
  • • Конкурс, организуемый Hyundai совместно с Музеем мирового футбола FIFA, дает возможность познакомиться с историей чемпионатов мира по футболу и культурой поддержки любимой игры в разных странах мира 
  • • Легенды футбола – Тьерри Анри, Лукас Подольски и Кафу – стали героями серии вирусных видеороликов, посвященных конкурсу болельщиков
  • • 32 победителя из разных стран мира в качестве призов получат по два билета на финальный матч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, им будут предоставлены авиабилеты и проживание на время поездки. Также будет организована экспозиция лучших конкурсных работ Hyundai World Football Heritage в Hyundai Motorstudio в Москве

 

 

Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи и официальный партнер Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, объявляет о старте международного конкурса “Hyundai World Football Heritage” («Наследие мирового футбола Hyundai»), посвященного самому престижному событию мирового футбола. 

 

 

Легенды футбола – Тьерри Анри, Лукас Подольски и Кафу – стали героями серии вирусных видеороликов, в которых обыграны приветствия болельщиков. 

 

Чтобы принять участие в конкурсе, болельщикам со всего мира необходимо разместить до 13 мая свои истории, связанные с Чемпионатами мира по футболу, с хэштегом (#myfootballheritage) в соцсетях или на специально созданной Hyundai Motor официальной странице (worldcup.hyundai.com). Имена 32 победителей конкурса будут объявлены позднее, им будет предоставлена возможность посетить финальный матч Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.  

 

На конкурс принимаются только онлайн-заявки. На интерактивном веб-сайте будут постоянно отображаться имена лучших представителей каждой из 32 участвующих в конкурсе стран. Дополнительная информация о том, как стать участником конкурса, представлена на сайте: worldcup.hyundai.com.   

 

Помимо этого, в сотрудничестве с Музеем мирового футбола FIFA, в дни Чемпионата мира будет организована экспозиция лучших конкурсных работ Hyundai World Football Heritage в Hyundai Motorstudio в Москве. Также Hyundai Motor планирует организовать тест-драйвы и конкурсы слоганов, которые дадут болельщикам возможность поделиться своей страстью к игре и впечатлениями, связанными с предстоящим Чемпионатом мира.

 

Компания разработала новую программу, посвященную Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™, доступ к которой открыт через digital-платформу. Эта программа объединит болельщиков и подарит им более яркие эмоции и впечатления от каждого мгновения всемирного футбольного праздника. Ранее Hyundai Motor уже выступала организатором «Парков болельщиков Hyundai» (Hyundai Fan Park), доступных всем желающим насладиться ходом турнира и поддержать свою национальную сборную. Однако с этого года компания рассчитывает на значительно более широкий охват футбольных болельщиков во всем мире благодаря удачному использованию digital-платформ и социальных сетей. 

 

Сотрудничество Hyundai и FIFA началось в 1999 году, договор между ними был заключен на период до 2022 года включительно.

Map