Hyundai первой в Канаде сделает автомобили на водородных топливных элементах доступными для широкого потребителя

28 ноября 2014

 

Hyundai Auto Canada Corp. объявила о скором появлении автомобилей на водородных топливных элементах в Канаде. Компания также запустила специальный вебсайт для будущих клиентов. Гибридный Hyundai Tucson Fuel Cell можно будет взять в лизинг на три года уже в начале 2015 года в Ванкувере и близлежащей зоне. Таким образом, Hyundai Motor закрепляет за собой лидерство в области экологически чистого транспорта, будучи первым в мире автопроизводителем, запустившим в серийное производство автомобили на водородных топливных элементах.

 

«Мы считаем, что Hyundai уже успешно преодолела все преграды в развитии  экологичного транспорта. Автомобили на водородных топливных элементах  предназначены для тех, кто уверен, что будущее – за транспортными средствами с нулевым выбросом, - заявил президент и генеральный директор Hyundai Auto Canada Corp. Дон Романо. – Проблема внедрения инновационных автомобилей напоминает вопрос о том, что было раньше: курица или яйцо?  Компании не хотят выводить на рынок автомобили на топливных элементах без наличия соответствующей инфраструктуры. Однако в ней нет необходимости, пока нет покупателей. Пришло время изменить сложившуюся ситуацию и перейти от разговора к делу. Hyundai стала первой компанией, запустившей серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах. И теперь она первой предложит их канадским клиентам. Мы дали импульс развитию этой инновационной отрасли».  

 

Hyundai Tucson Fuel Cell, вобравший в себя самые передовые технологии, используя запас водорода и воздух, направляет смесь  в стек топливных элементов. В батарее не происходит возгорания, а также отсутствуют двигающиеся элементы. Электричество для приведения в действие электродвигателя автомобиля и зарядки аккумулятора вырабатывается в результате электрохимического процесса соединения кислорода и водорода в стеке топливных элементов. Единственным побочным действием процесса является выход чистого водяного пара, что означает нулевой выброс парниковых газов.

 

В 2013 году компания Hyundai Motor стала первым автопроизводителем, объявившим о начале серийного производства автомобилей на топливных элементах. За основу модели Tucson Fuel Cell был взят традиционный кроссовер с бензиновым двигателем Tucson (ix35). Такой подход значительно сокращает производственную себестоимость автомобиля и позволяет компании планировать выпуск в соответствии с существующим спросом.

Для заправки Hyundai Tucson Fuel Cell требуется меньше пяти минут, а запас хода составляет примерно 426 км. Обе величины сравнимы с показателями существующей модели с бензиновым двигателем Tucson (ix35) и позволяют не беспокоиться о запасе хода или времени на заправку. Tucson Fuel Cell прошла обширные испытания на удар при столкновении, на воспламеняемость и герметичность. Также доказано, что холодные погодные условия имеют минимальное воздействие на запас хода Tucson Fuel Cell по сравнению с электромобилями на батареях.

 

На момент запуска Tucson Fuel Cell в Канаде будет действовать специальная акция, по которой покупатели смогут  взять автомобиль на водородных топливных элементах в лизинг сроком на три года за 599 канадских долларов в месяц. Лизинг включает в себя техническую поддержку и неограниченную заправку водородом. Владельцы Tucson Fuel Cell также смогут воспользоваться программой “К вашим услугам”. Как и в программе, запущенной в 2010 году для полноразмерного седана Equus, владельцы Tucson Fuel Cell смогут воспользоваться подменным автомобилем на топливных водородных элементах на время гарантийного ремонта.

Компания принимает заявки от покупателей на специальном вебсайте: www.HyundaiHydrogen.ca.

 

Hyundai планирует укрепить статус лидера в области инновационных автомобилей посредством сотрудничества с канадским правительством, а также с представителями топливной промышленности, чтобы сделать  автомобили на топливных элементах доступными не только с точки зрения их стоимости, но и с точки зрения доступности инфраструктуры водородных заправочных станций. 

 

«Мы гордимся тем, что стали лидерами в области применения водородных топливных элементов в транспортных средствах. Мы призываем граждан, представителей власти и автомобильных компаний поддержать нашу  инициативу и способствовать созданию водородной инфраструктуры в Канаде для того, чтобы дать дальнейший толчок развитию и применению инновационных технологий в автомобильной сфере», добавил Романо.  

 

«Автомобили на топливных элементах могут оказать огромное позитивное воздействие на окружающую среду и предотвратить климатические изменения, - заявил президент и генеральный директор Канадской ассоциации водородных и топливных элементов Эрик Денхофф. – Серьезные намерения Hyundai в отношении водородного топлива свидетельствуют о том, что пора сделать следующий шаг и превратить мечту  об инновационном транспорте в Канаде в реальность с помощью создания соответствующей доступной инфраструктуры, превратив  автомобили на топливных элементах в самые популярные и доступные для канадцев».

 

Hyundai Motor начала исследование и развитие технологии топливных элементов в 1990-х годах с целью защиты окружающей среды и завоевания лидирующей роли в этой сфере. В 2000 году компания успешно создала автомобиль на водородных топливных элементах, который демонстрировал показатели, сравнимые с показателями двигателей внутреннего сгорания. В 2013 году модель Hyundai Tucson Fuel Cell – с батареей топливных элементов последнего поколения – стала первым в мире автомобилем на топливных элементах, запущенным в серийное производство.

 

Hyundai Tucson Fuel Cell доступен в ряде стран, среди которых США, Великобритания, Германия, Франция, Бельгия, Италия, Австрия, Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия и Южная Корея. 

Map