Hyundai Shell World Rally Team готова к испытаниям на асфальте Ралли Германии

18 августа 2014

Команда Hyundai Shell World Rally Team, проведшая первую половину Чемпионата мира по ралли на гравийном покрытии, готовится впервые выступить на асфальте – именно такое дорожное покрытие ждет участников Чемпионата на этапе ралли в Германии на следующей неделе. Немецкий этап чемпионата можно назвать домашним для команды Hyundai Shell World Rally Team - штаб-квартира Hyundai Motorsport в Альценау находится всего в 225 км от базы ралли в Триере.



Экипаж Тьерри Невилля и Николя Жилсула (Hyundai i20 WRC #7) возглавят состав из трех автомобилей. К бельгийскому дуэту присоединятся испанцы Дани Сордо и Марк Марти (Hyundai i20 WRC #8), которые впервые после соревнований в Аргентине вернулись в состав команды Hyundai Shell WRT. Кроме того, впервые в Чемпионате мира за команду будут выступать француз Брайан Буфье и его штурман Ксавьер Пансери (Hyundai i20 WRC #20). Эта пара работает с Hyundai Motorsport в тестовом формате еще с 2013 года, так что новичками назвать их сложно.

 

На следующей неделе участников гонки ждут три соревновательных дня. Каждый день имеет свои отличительные характеристики и проходит по уникальным местностям: дороги, петляющие среди виноградников, раскинувшихся у реки Мозель; скоростные участки в Северном Сааре; суровые испытания на полигоне Баумхольдера, известном лежащими на обочине камнями, которые могут представлять угрозу для автомобилей.

 

В преддверии ралли на твердом покрытии команда усиленно тренировалась.  Все три пилота за несколько дней до начала соревнований испытали себя и автомобили и в виноградниках, и в Баумхольдере. Для подготовки автомобилей Hyundai i20 WRC к этапу в Германии команда Hyundai Shell WRT также собирается использовать информацию, полученную во время майского ралли в Антибе, где Буфье стал победителем. Еще на ралли в Финляндии был внедрен усовершенствованный блок цилиндров и шатуны. Помимо новшеств, команда сконцентрируется на прочности - например, будут усилены опоры радиатора и колесные ниши.

 

Цель команды на этапе в Германии остается прежней - привести все три автомобиля Hyundai i20 WRC к финишу и набраться как можно больше опыта для участия в дальнейших этапах на асфальтовом покрытии.

 

Глава команды Мишель Нандан заявил: «Ралли в Германии – это очередной вызов для команды, так как мы впервые увидим модель Hyundai i20 WRC в деле на твердом покрытии. Я думаю, у нас очень сильный состав на этих соревнованиях: Тьерри и Дани достигали здесь весомых результатов, а Брайан обладает большим опытом вождения нашей i20 WRC на асфальте. Мы воспользуемся некоторыми классическими «козырями» в Германии. Речь, в первую очередь, идет об опорах радиатора и колесных нишах, которые были укреплены ради большей прочности. Мы всегда стремимся привести свои автомобили к финишу и продолжить их усовершенствование для следующих этапов на асфальте. Но, кроме того, мы будем стремиться и показывать хорошие времена по ходу этапа».

 

Для ведущего пилота команды Невилля ралли в Германии можно назвать домашним - он родился в г. Санкт Вите, что в 85 км от Триера, столицы соревнований.

 

Невилль дал следующий комментарий: "Германия для меня почти второй дом. Здесь будет много бельгийских болельщиков, в том числе мои друзья и родные. Поэтому я с нетерпением жду соревнований. К тому же, впервые Hyundai i20 WRC будет состязаться на асфальте. Я уверенно себя чувствую на асфальте, и мне очень хочется показать хороший результат на этом этапе, чтобы, как и всегда, помочь команде. Для того чтобы преуспеть на ралли в Германии, нужно быть быстрым и точным в вождении на петляющей дороге. Мы неплохо потренировались перед соревнованиями, и у нас есть хорошие настройки на предстоящую неделю».



Победитель Ралли Германии в 2013 году Дани Сордо возвращается под номером 8 (Hyundai i20 WRC). Это его четвертые соревнования в составе команды, и он готов показать, на что способен.

 

Сордо заявил: «Мне правда очень нравятся немецкие спецучастки, и уже с начала сезона я с нетерпением ждал момента, когда смогу сесть за руль Hyundai i20 WRC и проехать на ней по асфальту. Я победил в прошлом году, поэтому на данных соревнованиях чувствую себя достаточно уверенно, хотя, может быть, и придется трудно. На этом этапе несколько типов дорожных поверхностей, да и погода может сыграть существенную роль, ведь она, как всегда, непредсказуема. После нескольких месяцев тренировок я испытал приятное чувство, снова сев за руль Hyundai i20 WRC, думаю, мы все хорошо готовы к ралли, и у нас отличный состав для того, чтобы покорить эти участки».


Буфье с особенным нетерпением ждет своего первого выступления за команду и постарается в полной мере воспользоваться предоставленным ему шансом.

 

Комментарий Буфье: «На этих соревнованиях я впервые выступаю за официальную команду Чемпионате мира по ралли, поэтому естественно, что я сильно взволнован и рад, что получил такую возможность. Я никогда раньше не принимал участия в ралли в Германии, но в прошлом году я выполнял здесь задание экипажа-разведчика, поэтому представляю себе, чего ждать от этапа. Однако выучить трассу наизусть нельзя. Будет очень важна правильная пропись трассы, будет важно сделать правильную стенограмму. Мы выиграли ралли в Антрибе в мае, и Hyundai i20 WRC существенно улучшилась для езды по асфальту. Мы почувствовали это уже на предсоревновательных тестах. Мы постараемся показать хороший результат и набраться опыта, чтобы сделать автомобиль еще лучше».

 

Ралли в Германии откроется в четверг, 21 августа, традиционным церемониальным стартом в Триере у ворот Порта Нигра, которые входят в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Основные соревнования начнутся в пятницу, 22 августа, 18 этапов распределены на три дня. Общая протяженность трассы составит 362 км.

Map