Hyundai Shell World Rally Team наращивает уверенность по итогам ралли на Сардинии, Италия
10 июня 2014
Hyundai Shell World Rally Team выполнила ряд важных задач по итогам прошедшего на этой неделе ралли на Сардинии, Италия, и продолжает совершенствовать раллийный автомобиль Hyundai i20 WRC, чтобы во всеоружии встретить новые вызовы Чемпионата Мира по ралли FIA.
Несмотря на некоторые сложности в пятницу, в результате которых команда была вынуждена снять с гонки одну из трёх машин, участвующих в ралли Сардинии, экипажи Тьерри Невилля (#7 Hyundai i20 WRC, штурман Николя Жилсул) и Хайдена Пэддона (#20 Hyundai i20 WRC, штурман Джон Кеннард) остались в строю и завершили дистанцию.
Невилль проводил большую часть этапа, стартуя первым на трассе и оказываясь в не самом выгодном положении первопроходца на сложном и скользком покрытии, однако именно это позволило определить, что в Hyundai i20 WRC требует доработки. Опыт, полученный в этой гонке, помог команде оценить различные настройки подвески, что очень пригодится на следующем этапе чемпионата мира по ралли в Польше.
Невилль заявил: «Мы с большой пользой провели время здесь, на Сардинии, плотно работая над адаптацией нашей Hyundai i20 WRC к сложным условиям. Мы стартовали одними из первых и, по сути, расчищали трассу для других гонщиков на большинстве участков, но, учитывая обстоятельства, я считаю, что мы с Николя выступили хорошо. Мы также смогли понять сильные и слабые стороны автомобиля в данных условиях. Разумеется, мы все разочарованы событиями пятницы, которые не позволили нам подняться выше в классификации. Команда отлично поработала, и мы с уверенностью ждём ралли Польши, где мы продолжим совершенствовать автомобиль».
Новозеландец Хайден Пэддон успешно финишировал в своём первом ралли в качестве пилота Hyundai Shell World Rally Team. 27-летний гонщик продемонстрировал зрелый подход к своему первому выступлению на ралли Италии и легко вписался в команду. На заключительном спецучастке в субботу у него возникли проблемы с пропуском зажигания после проезда по воде, но команда работала над проблемой всю ночь и восстановила работу двигателя к началу заключительного дня. Пэддон не упускал ни одной возможности, наращивая уверенность и скорость на четырёх финальных спецучастках, чтобы показать обнадёживающий результат в своей первой гонке за команду.
Пэддон отметил: «Команда вчера отлично поработала, отремонтировала автомобиль, что позволило мне продолжить ралли сегодня. Вчера мы стартовали рано и нам пришлось столкнуться со скользкой трассой и рыхлым гравием. Приходилось внимательно следить за шинами, и это сказалось на времени, но сегодня я чувствовал себя за рулём более уверенно. Я знал, что это будет непростое первое ралли за команду, потому что я никогда раньше здесь не ездил, но мы хорошо шли по маршруту. Мы не прессинговали и сконцентрировались на успешном прохождении каждого этапа, извлекая максимум информации как для экипажа, так и для команды. В целом, конечно же, есть вещи, которые мы могли бы сделать лучше, но это не единичная гонка, так что мы можем использовать приобретенные знания в следующем заезде».
На данный момент в активе Hyundai Shell World Rally Team уже имеется шесть гонок WRC в её дебютном сезоне в Чемпионате. Важно помнить, что задачей команды на весь сезон 2014 года является накопление опыта в соревновательной среде и адаптация характеристик Hyundai i20 WRC к особенностям каждого этапа. На следующей неделе исполнится всего год с момента официального открытия базы Hyundai Motorsport в Альценау, Германия, и прогресс, который показала команда за эти двенадцать месяцев, просто ошеломителен.
Глава команды Мишель Нандан: «Мы провели насыщенное, непростое, но в итоге крайне продуктивное ралли здесь, на Сардинии. В этом году мы не гонимся за временем, а скрупулезно настраиваем и готовим Hyundai i20 WRC к каждому ралли. Конечно, приятно, когда мы показываем конкурентные результаты, как это было на нескольких спецучастках в этот уикенд. Ралли на Сардинии было особенно сложным в том числе и из-за экстремально высоких температур. Команда великолепно себя проявила, и мы покидаем Италию с отличной мотивацией на следующий этап в Польше. Тьерри и Хайден сегодня отработали профессионально, и мы использовали финальные стадии ралли, чтобы лучше изучить машину. Естественно, мы огорчены, что финишировали не все три машины, но, тем не менее, мы получили богатую почву для обсуждения на заводе в преддверии ралли Польши».