«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о начале продаж Genesis Coupe 010909
01 сентября 2009
Genesis Coupe от Hyundai — это заднеприводный спортивный автомобиль-купе с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 213 л.с.
После заднеприводного премиального седана Genesis, представленного в прошлом году, Genesis Coupe является самым динамичным автомобилем Hyundai, созданным специально для любителей быстрой езды. Модель Genesis Coupe сконструирована на той же заднеприводной платформе, которая использовалась на седане Genesis.
Дизайн
Genesis Coupe впервые был представлен на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 2007 году, и с тех пор его концепция не менялась.
Мощные контуры, волнообразные линии корпуса и прочие детали внешнего облика подчеркивают схожесть модели с ранее выпущенными концептами — HCD9 Talus и HCD8.
Большие воздухозаборники в переднем бампере способствуют улучшенному охлаждению двигателя. Сдвоенные выхлопные трубы, интегрированные в задний бампер, выполнены в таком же дизайне, что и воздухозаборники в переднем бампере, и обрамлены большим карбоновым диффузором.
У Genesis Coupe стандартные 18-дюймовые диски.
Интерьер
Благодаря современному дизайну салона автомобиль Genesis Coupe становится еще более привлекательным. Информационный экран отображает данные о внешней температуре и данные аудиосистемы. Аналоговые приборы включают спидометр и тахометр, расположенные так, что водитель без труда считывает всю необходимую информацию. Приборная панель имеет фирменную синюю подсветку.
К дополнительным удобствам можно отнести аудиосистему Infinity, подогрев передних сидений, бесконтактный ключ и кнопку старта двигателя.
Заднеприводная архитектура
Кузов Genesis Coupe изготовлен из сверхпрочной стали. Развесовка между передней и задней осью 55:45 купе обеспечивается задним приводом.
Двигатель
4-цилиндровый двигатель обладает объемом 2,0 литра и оснащен турбонагнетателем. Такой двигатель развивает 210 л.с., а его максимальный крутящий момент равен 299 Нм. Его цилиндры и блок изготовлены из легковесного алюминиевого сплава, как и у второго двигателя V6.
Спортивная подвеска
Genesis Coupe обладает независимой передней подвеской типа «МакФерсон» и задней пятирычажной. Для максимальной стабильности и «предсказуемости поведения на дорогах» Genesis Coupe снабжен стабилизаторами поперечной устойчивости (диаметром 24 мм – передний и 19 мм – задний).
Рулевой механизм
Genesis Coupe оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления реечного типа.
Коробка передач
Оба двигателя оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач. При этом Genesis Coupe 2.0t также поставляется с пятиступенчатой автоматической КПП SHIFTRONIC, а 3,8-литровый V6 – с шестиступенчатым автоматом ZF, который оптимально использует крутящий момент.
Тормозная система
Genesis Coupe оснащен передними тормозными дисками диаметром 320 мм и дисками задних колес с однопоршневыми плавающими суппортами диаметром 314 мм.
Аудиосистема
Любители музыки оценят возможность подключения аудиоустройств, например, iPods®. Есть возможность подключения USB.
Безопасность
В Genesis Coupe 2010 используется широкий спектр технологий по обеспечению безопасности пассажиров. Среди стандартных – система подушек безопасности с дополнительными боковыми подушками в передних сидениях, шторками безопасности и активными подголовниками.
Genesis Coupe обладает прочной несущей конструкцией, передней и задней зонами деформации, защитой от боковых ударов и бамперами из энергопоглощающих материалов.
Передние ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Задние сидения оборудованы креплениями для детских кресел.
Все модели Genesis Coupe снабжены четырехканальной ABS с системой электронного контроля тормозного усилия (EBD) и электронным контролем устойчивости (ESC) - одной из самых эффективных в мире технологий безопасности.
При весе всего в 1494 кг Genesis Coupe 2.0T на десятки кг легче своих заднеприводных конкурентов.
Расход топлива на Genesis Coupe 2.0T по данным теста ЕРА, составляет – 7.8 л на 100 км.
Цены
Российским покупателям доступны две комплектации: с механической трансмиссией по цене 1 229 900 рублей и автоматической трансмиссией по цене 1 299 900 рублей.
Двигатель
Двигатель |
Theta 2.0 I4 Turbo |
Объем двигателя (см3) |
1,998 |
Материал блока и головки блока цилиндров |
Aluminum / Aluminum |
Макс мощность (лс/об.мин) |
213 / 6,000 |
Макс. Крутящий момент (Нм/об.мин) |
302 / 1900-3500 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) |
86 X 86 |
Степень сжатия |
9.4 |
Газораспределительный механизм |
DOHC w/ DUAL CVVT |
Кол-во клапанов |
16-VALVE MLA |
Система впуска |
Tunning Intake System |
Топливная система |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин |
Коробка передач
Двигатель |
Theta 2.0 I4 Turbo |
||
Тип коробки |
6 MT |
5 AT |
|
ступени |
1st |
4.229 |
3.827 |
2nd |
2.467 |
2.368 |
|
3rd |
1.671 |
1.520 |
|
4th |
1.233 |
1.000 |
|
5th |
1.000 |
0.834 |
|
6th |
0.794 |
- |
|
Reverse |
3.985 |
2.613 |
|
Главная передача |
3.909 |
3.909 |
Вес
Двигатель |
Theta 2.0 I4 Turbo |
|||||||
Тип КПП |
6 MT |
5 AT |
||||||
Регион |
Китай |
Gen |
Ближний Восток |
З. Европа. |
Китай |
Gen |
Ближний Восток |
З. Европа. |
CVW |
1,507 |
1,487 |
1,495 |
1,535 |
1,517 |
1,525 |
||
|
1,544 |
1,545 |
1,575 |
1,577 |
||||
GVW |
1,874 |
1,920 |
1,920 |
1,902 |
1,920 |
1,920 |
Тормозная система (опц : Brembo)
Основная |
Двухконтурная диагональная, split-circuit, С усилителем |
|
Передние тормозные механизмы |
Тип |
STD : Φ320mm Disc, 1 pot-caliper brake |
Диаметр/толщина(мм) |
STD : Φ320X28t, Ventilated |
|
Задние тормозные механизмы |
Тип |
STD : Φ314mm Disc, 1pot-caliper brake |
Диаметр/толщина(мм) |
STD : Φ314X13t |
|
Количество поршней (передние/задние) |
STD : FRT/RR 1 Piston (Floating) |
|
Вакуумный усилитель |
Диаметр |
7+8" сдвоенный |
Степень усиления |
9.0 : 1 |
|
Главный цилиндр |
Тип |
сдвоенный (TC/TC) |
Диаметр |
Φ23.81 |
Подвеска
Передняя |
Тип |
Многорычажная (типа «МакФерсон») |
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм) |
Φ24 |
|
Задняя |
Тип |
Многорычажная |
Стабилизатор поперечной устойчивости (мм) |
Φ19 |
|
Амортизаторы (передние/задние) |
Газовые |
Колеса
Диски |
STD |
FRT : 7.5JX18, RR : 8.0JX18 |
OPT |
FRT : 8.0JX19, RR : 8.5JX19 |
|
Резина |
STD |
FRT : 225/45R18, RR : 245/45R18 |
OPT |
FRT : 225/40R19, RR : 245/40R19 |
|
Запасное колесо |
Докатка : T135/90D17 or T135/80R18 |
Габариты
Длина |
4,630 |
|
Ширина |
1,865 |
|
Высота |
1,385 |
|
Колесная база |
2,820 |
|
Колея |
передняя |
1,603(18inch) |
задняя |
1,619(18inch) |
|
свесы (FRT/RR) |
835/975 |
|
Минимальный дорожный просвет |
|
Расход топлива (литр/100km)
Двигатель |
Theta 2.0 I4 Turbo |
|||||||
Тип КПП |
6 MT |
5 AT |
||||||
Регион |
China |
Gen |
M/East |
E.Eur. |
China |
Gen |
M/East |
E.Eur. |
Городской |
13.0 |
12.3 |
12.7 |
12.3 |
13.4 |
12.7 |
13.1 |
12.7 |
Загородный |
7.1 |
7.0 |
7.2 |
7.0 |
7.3 |
7.2 |
7.4 |
7.2 |
Комбинированный |
9.2 |
9.0 |
9.2 |
9.0 |
9.5 |
9.2 |
9.6 |
9.2 |
Динамические показатели
Двигатель |
Theta 2.0 I4 Turbo |
|
Тип КПП |
6 MT |
5 AT |
Maкс скорость (км/ч) |
222 |
223 |
0 до 100 км/ч |
8.1 |
8.2 |