«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о результатах продаж суббренда N за первое полугодие
05 июля 2019
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж спортивного суббренда N, представленного в России 23 апреля 2019 года. По итогам двух месяцев, в течение которых продавался Hyundai i30 N — первая модель суббренда в нашей стране, компанией было реализовано 11 единиц этих автомобилей.
Общий объем продаж Hyundai, включая суббренд N, по итогам первого полугодия 2019 года достиг 88 026 автомобилей, что составило прирост в 1,1% по отношению к аналогичному периоду 2018 года.
Бренд N появился в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге1, одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.
Hyundaii30 Nпредставлен в дилерских центрах шести городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре. На российском рынке модель представлена в 2 комплектациях: i30 N Sport и i30 N Ultimate. Максимальная рекомендованная розничная цена 2 200 000 руб. на комплектацию i30 N Sport и 2 350 000 руб. на комплектацию i30 N Ultimate.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за первое полугодие 2019:
|
Модель |
6 месяцев (шт.) |
Всего |
Седаны |
SOLARIS |
30 710 |
36 052 |
ELANTRA |
2 037 |
||
SONATA |
3 294 |
||
i30 N |
11 |
||
SUV |
CRETA |
34 629 |
51 036 |
TUCSON |
11 403 |
||
SANTA FE |
5 004 |
||
Микроавтобусы |
H-1 |
938 |
938 |
|
Всего |
|
88 026 |
1 Гоночная трасса в Германии, расположенная рядом с посёлком Нюрбург