«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске специальной серии моделей i40 и ix35 - World Cup Special Edition

03 апреля 2014

 

GLOBALNEWSVIEW2_img1909

В поддержку Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии компания «Хендэ Мотор СНГ» запустила специальную серию бестселлеров прошлого месяца бизнес-седана i40 и компактного кроссовера ix35, получившую название World Cup Special Edition. На передних крыльях всех автомобилей этой серии нанесены красочные эмблемы Чемпионата.


Седан i40 World Cup Special Edition с двигателем 2.0 MPI мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатой АКПП в дополнение к набору оборудования стандартных комплектаций получил такие опции, как: электрорегулировка и вентиляция передних сидений, память настроек и электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, кожаный салон, вставки из искусственной кожи во внутренней отделке дверей и - впервые на модели - легкосплавные колёсные диски R18, включая диск запасного колеса. Кроме того, покупатели могут выбрать цвет отделки сидений и внутренней отделки дверей: классический черный или эксклюзивный темно-синий. Специальная цена на i40 World Cup Special Edition составляет 1 054 900 рублей.


В список оборудования Hyundai ix35 World Cup Special Edition входят опции, доступные ранее только для максимальных комплектаций: биксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона, светодиодные задние фонари, глубокая тонировка задних стекол, комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений и дверей, а также легкосплавные колёсные диски R18 оригинального дизайна, которые завершают спортивный и динамичный облик автомобиля.


ix35 World Cup Special Edition доступен в двух комплектациях, оснащенных 2-литровым бензиновым двигателем серии Nu мощностью 149,6 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость переднеприводного ix35 World Cup Special Edition составляет 1 099 900 рублей, а полноприводный автомобиль покупатели могут приобрести по специальной цене  1 169 900 рублей.
Таким образом, клиенты, приобретающие автомобили специальной серии World Cup, получают набор премиальных опций по цене почти в два раза ниже его рыночной стоимости.


Сотрудничество компании Hyundai с Чемпионатом мира по футболу началось в 1999 году, и продлится до 2022 года. Так, в этом году компания традиционно выступит официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии, а в 2018 году поддержит этап Чемпионата в России.
 

Hyundai Motor Group
Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor
Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

 

Map