«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за январь 2011 года
10 февраля 2011
Компания «Хендэ Мотор СНГ» успешно начала 2011 год, показав стабильный рост объема продаж в январе. Всего в этом месяце было реализовано 5 358 новых автомобилей на территории Российской Федерации.
Самым популярным автомобилем по итогам первого месяца 2011 года стал компактный хетчбэк Getz, подтвердив свой статус лидера 2010 года. В январе объем продаж Getz достиг отметки в 1 412 автомобилей. Надежный и стильный автомобиль Getz отличается одним из самых выгодных соотношений цена-качество на российском рынке, благодаря чему продолжает оставаться любимцем российских покупателей в наступившем году.
Вторым по популярности стал седан Hyundai Elantra – в январе компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 741 автомобиль этой модели. Hyundai Elantra отличается превосходными ходовыми техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и надежности на дороге.
Хороших результатов в прошлом месяце также достиг кроссовер ix35, новинка 2010 года. Количество проданных в январе автомобилей составило 638 единиц. Hyundai ix35 отличается европейским дизайном, превосходной динамикой и экономичностью.
По-прежнему популярен в прошлом месяце был стильный и мощный кроссовер Santa Fe FL, уровень продаж которого достиг отметки в 573 автомобиля.
В 2011 году компания «Хендэ Мотор СНГ» надеется серьезно увеличить объемы продаж за счет нового автомобиля Solaris. Массовое производство российского седана стартовало в январе на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», а 8 февраля 2011 года президент Hyundai Motor Стивен Янг официально объявил о начале продаж.
Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai в январе 2011 года