«Хендэ Мотор СНГ» открывает Футбольный Парк в Лужниках
04 июня 2012
Сегодня в пресс-центре большой спортивной арены «Лужники» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию Футбольного Парка. Парк нового поколения расположится на территории в 4 га (39 600 кв. м.) и будет оснащен самым большим экраном в Европе для просмотра матчей, амфитеатром на 5000 человек, фудкортом, площадкой для тест-драйва автомобилей Hyundai. Москомспорт и Олимпийский Комплекс «Лужники» при поддержке компании «Хендэ Мотор СНГ» откроют Футбольный Парк 8 июня, в день первого матча EURO 2012.
«Компания Hyundai Motor вот уже более 12 лет является спонсором Чемпионата Европы и Чемпионата мира по футболу. В этом году специально для EURO 2012 Hyundai строит фан-парки в 6 европейских странах, и болельщики, пришедшие в Футбольный Парк в «Лужниках», смогут почувствовать себя частью европейского футбольного праздника»,- добавил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин.
«Хендэ Мотор СНГ», официальный спонсор чемпионата Европы по футболу EURO 2012 и эксклюзивный спонсор Футбольного Парка, подготовил для посетителей отдельную программу, которая продлится в течение всего чемпионата Европы. На специальной площадке HyundaiFunPark будет представлена вся линейка автомобилей Hyundai, Любой желающий сможет протестировать автомобили в перерывах между матчами любимой сборной. Также посетители смогут передать свои пожелания сборной России по футболу с помощью Digital Goodwill Ball.