«Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!»

09 февраля 2015

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для студентов российских ВУЗов «Мысли по-новому с Хендэ!». В финале конкурса, прошедшего в Москве и Санкт-Петербурге, приняли участие 10 студентов высших учебных заведений из различных регионов страны.

 

Миссия проекта, по словам административного директора компании Елены Ермаковой, – поделиться с российскими студентами международным опытом, накопленным компанией, и дать им возможность принять участие в разработке клиентоориентированной стратегии автомобильного бренда.

 

В конкурсе приняли участие более 1000 студентов из 35 городов России, от Хабаровска до Владикавказа.

 

Проект стартовал в сентябре 2014 года и состоял из трех этапов. В рамках первого этапа участники должны были заполнить анкету и ответить на вопросы о бренде Hyundai, слогане, корпоративных ценностях, философии, модельном ряде. На втором этапе участники посетили дилерские центры Hyundai в качестве тайных покупателей и подготовили свои идеи и предложения по усовершенствованию клиентского сервиса. В ходе двух первых этапов определилось 10 финалистов: студенты 2-5 курсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Челябинска, Иркутска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Краснодара.

 

Финал конкурса «Мысли по-новому с Хендэ!» состоялся в Москве и Санкт-Петербурге в официальных представительствах компании. Каждый из финалистов разработал и презентовал свой план действий как Hyundai Brand Ambassador в своем ВУЗе. Из 10-ти конкурсных работ жюри отобрало 3 лучших, авторы которых предложили наиболее интересные и инновационные идеи, соответствующие корпоративным ценностям и концепции брэнда. Церемония награждения победителей состоялась в недавно открывшейся галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате.

 

«Для компании «Хендэ Мотор СНГ» совершенствование клиентского сервиса – один из ключевых приоритетов. Проект «Мысли по-новому с Хендэ!» помог нам по-новому взглянуть на стандарты клиентского обслуживания и получить ценную обратную связь от молодого поколения. Этот конкурс стал мостом между международной компанией с ее многолетней экспертизой на автомобильном рынке и молодыми талантами со всех уголков России. Мы верим, что в подобном сотрудничестве рождается новое мышление и открываются новые возможности» – заявил генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» г-н Ку Йон Ги.

Map