Компания Hyundai Motor названа «самым динамично развивающимся брендом» в 2011 году

05 октября 2011

Hyundai Motor Company поднялась на четыре позиции до 61 места в опубликованном сегодня рейтинге «100 лучших мировых брендов 2011» компании Interbrand, получив звание «самого динамично развивающегося бренда». Interbrand оценила стоимость бренда Hyundai в 6 млрд. долларов, что на 19,3% выше по сравнению с 2010 годом и является лучшим результатом среди автопроизводителей.

Компания Hyundai выделялась на фоне и так неплохих показателей автомобильной индустрии, которые были продемонстрированы в период относительной слабости большинства из 100 лучших мировых брендов.

Рейтинги Interbrand рассчитываются на основе финансового баланса компаний и их рыночной деятельности и отражают потенциальную прибыль. Средний рост 11 автомобильных брендов, присутствующих в первой сотне, составил 8,1%, тогда как для всех 100 лучших мировых брендов — лишь 2,6% по сравнению с 2010 годом.

Hyundai увеличивает ценность своего бренда с того момента, как председатель совета директоров Hyundai г-н Чун Монг Ку (Mong-Ku Chung) в 2005 году учредил новую стратегию развития бренда компании. Темп роста ценности бренда Hyundai превысил показатели его основных конкурентов, таких как Volkswagen (14%) и Audi (13%). Его стоимость увеличилась более чем в два раза — до 2010 года она составляла 9,3%.

«Такой быстрый рост отражает непрерывное повышение репутации Hyundai на мировом рынке, — сказал директор Hyundai по маркетингу Чо Вон Хон (Won Hong Cho). — В дальнейшем Hyundai постарается еще больше увеличить популярность своего бренда, предлагая новые уникальные возможности и ценности, превосходящие ожидания покупателей».

На Детройтском автосалоне 2011 года вице-председатель г-н Чонг И Сон (Eui-Sun Chung) представил новую концепцию бренда, объявив о стремлении Hyundai выпускать автомобили «современного премиум-класса». Девиз Hyundai «Новое мышление. Новые возможности» воплощен в таких автомобилях, как Hyundai Veloster, с его уникальным дизайном дверей «1+2», и Sonata, первой гибридной модели, в которой используется более легкий и компактный литий-полимерный аккумулятор.

«Компания Hyundai продемонстрировала самый впечатляющий рост, который продолжился с прошлого года, и это несмотря на замедление темпов для большинства мировых брендов. Конкурентоспособность продуктов Hyundai была отмечена такими ведущими мировыми рейтинговыми агентствами по качеству, как Consumer Reports и J.D. Power. В частности, выпущенная недавно модель Veloster предложила покупателям новую идею автомобиля и продемонстрировала уникальный творческий подход Hyundai, который стал ключевым фактором роста» - подмечено Interbrand.

Ценность бренда Hyundai непрерывно увеличивается после его попадания в число лучших 100 компаний по версии Interbrand на 84 место в 2005 году, когда стоимость бренда составляла 3,5 млрд. долларов.

Объявление «100 лучших мировых брендов» состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Рейтинг брендов в автомобильной индустрии

Рейтинг бренда Hyundai Motor Company (2005-2011)

Map