Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для официальных дилеров Hyundai «Забота о Клиенте»
25 февраля 2011

8 февраля компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого конкурса «Забота о Клиенте», основной целью которого стало определение лучшей работы дилерского предприятия в рамках поддержания высокого уровня качества обслуживания клиентов.
Конкурс проводился в двух номинациях - «Лучший дилер» и «Лучший сотрудник дилерского центра».
С 1 декабря 2010 года по 24 января 2011 года компетентному жюри, в состав которого вошли представители автомобильного бизнеса и сотрудники компании ООО «Хендэ Мотор СНГ», предстояло отобрать десять лучших дилерских центров и десять лучших сотрудников для участия в финале. Итоги конкурса были подведены 17 и 18 февраля в Москве в Галерее Hyundai.
На последнем этапе сотрудники дилерских центров должны были представить свою программу лояльности, оценив ее эффективность. А также продемонстрировать презентационные навыки и ораторское мастерство.
17 февраля 2011 был определен победитель в номинации «Лучший дилер». Жюри высоко оценило профессионализм сотрудников дилерского центра «Автомобильный Торговый Дом» и присудило им первое место. Второе и третье место заняли дилерские центры «Моторавто» и «КАСПИЙгазавтосервис», соответственно.
18 февраля 2011 были подведены итоги в номинации «Лучший сотрудник дилерского центра», которым по праву был признан Евгений Чуйко, сотрудник компании ООО «Интерлайн» из Иркутска.
Всем финалистам были вручены памятные грамоты, а победители были награждены хрустальными статуэтками и подарочными сертификатами.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» искренне поздравляет победителей и надеется, что проведение подобных мероприятий станет доброй традицией.