Компания «Хендэ Мотор СНГ» определила лучших сотрудников дилерской сети Hyundai в России и СНГ

29 сентября 2020

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги VI Чемпионата среди продавцов-консультантов и сервисных консультантов дилерской сети Hyundai в России и странах СНГ. 165 сервисных консультантов из 110 дилерских центров и 114 продавцов-консультантов из 70 дилерских центров соревновались в разных дисциплинах.

Ход чемпионата 

Чемпионат проходил с февраля по сентябрь 2020 года и включал несколько блоков. На первом этапе участников ждал теоретический тест по всем темам в рамках курсов подготовки продавцов-консультантов и сервисных специалистов Hyundai.  

По результатам этого испытания во второй этап чемпионата вышли 67 продавцов-консультантов и 80 сервисных консультантов. Теперь первым предстояло провести видео-презентацию и пройти онлайн-интервью. Оба задания должны были продемонстрировать, насколько хорошо участники на практике владеют знаниями о стандартах работы, коммуникативными навыками, умением работать с возражениями клиентов. 

У сервисных консультантов главным тестом стала проверка ключевых компетенций, которая проводилась в режиме онлайн-интервью. Проверка включала следующие аспекты: стандарты работы сервисного консультанта, каталог запасных частей, каталог подбора норм времени, информационные письма и устройство автомобиля. 

Финал чемпионата 

По итогам двух отборочных этапов в финал соревнования вышли 24 продавца-консультанта и 16 сервисных консультантов, которые продемонстрировали лучшие результаты по части знания фирменных стандартов оказания услуг и подтвердили высокий уровень профессиональной компетентности. Финальные этапы Чемпионата проходили в Hyundai Training Academy в Москве 18 и 21 сентября 2020 года. 

На заключительном этапе претендентам на победу нужно было пройти теоретический тест и поучаствовать в нескольких ролевых играх, которые имитируют ситуации из повседневной работы сотрудника дилерского центра. Такого рода проверка помогла финалистам продемонстрировать не только знания и навыки эффективного обслуживания клиентов, но и умение предвосхищать ожидания клиентов и верно принимать решения в неоднозначных или конфликтных ситуациях.

Призеры

Победителями VI Чемпионата сотрудников дилерской сети Hyundai в России и странах СНГ стали шесть участников, три продавца-консультанта и три сервисных консультанта, набравшие максимальное количество баллов. Среди продавцов-консультантов первое место занял Александр Спиридонов, представлявший дилерский центр ООО «Автомастер-Премиум» (г. Пенза), второе место Елена Кедровская от ООО «Ринг Авто Липецк» (г. Липецк).  В финальном состязании среди сервисных консультантов первое место заняла Евгения Мухина, ООО «ИНКОМ-Авто» (г. Сыктывкар), а второе – Роман Лупин из Москвы, ООО «Инчкейп Холдинг». Третье место заняли сервисный консультант «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» (г. Санкт-Петербург) – Тимофей Вождаенко и продавец-консультант из ООО «Тринити-Белгород-Авто» (г. Белгород) – Станислав Зиборов. 

Победители российского чемпионата будут представлять Россию на Международном Чемпионате сервисных консультантов и продавцов-консультантов Hyundai, который по традиции проходит в Южной Корее. 

 Hyundai

О чемпионате дилерской сети Hyundai России и стран СНГ

Чемпионат продавцов-консультантов и сервисных консультантов дилерской сети Hyundai России и стран СНГ проводится на регулярной основе с периодичностью раз в два года. Этот чемпионат является частью глобальной программы подготовки персонала и развития дилерских предприятий Hyundai, которая помогает постоянно совершенствовать качество обслуживания клиентов и повышать стандарты сервиса и оказания услуг.  

 

Map