Новый Hyundai i30 Fastback N: дизайн спортивного купе и удовольствие от вождения в стиле N
02 октября 2018
- • В новом i30 Fastback N утонченный и элегантный дизайн сочетается с проверенной захватывающей ходовой динамикой бренда N.
- • Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента
- • Вторая спортивная модель Hyundai дарит исключительное удовольствие от вождения, как и пятидверный i30 N, завоевавший огромную популярность после появления на рынке год назад
- • Спортивный стиль бренда N отчетливо просматривается в интерьере, экстерьере и оригинальных наружных цветах новой модели
- • Спортивные решения, заимствованные у пятидверного i30 N, позволяют использовать новый автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке
Hyundai Motor расширяет свою линейку N, представляя новую спортивную модель Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента. Утонченный и элегантный дизайн i30 Fastback сочетается с головокружительной мощью и захватывающей ходовой динамикой пятидверного i30 N. Это позволяет использовать автомобиль как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.
Линейка N разрабатывалась по принципам той же философии, которая используется для гоночных автомобилей компании. Само название «N» отражает две важных составляющих бренда. Во-первых, это город Намьянг в Южной Корее, где располагается корпоративный научно-исследовательский центр Hyundai Motor, в котором родилась идея нового подразделения. Во-вторых, это Нюрбургринг — одна из самых сложных гоночных трасс мира и по совместительству место дислокации Центра испытаний Hyundai, где модели N доводят до совершенства. А эмблема N символизирует шикану, тип самых крутых поворотов, где спортивные модели N проходят испытания и доводку. С момента своего рождения в 2015 году линейка N выступает на высочайшем уровне. Автомобили N добивались успеха в серии VLN на Нюрбургринге, Международной серии TCR, в Чемпионате Pirelli World Challenge и на изматывающей гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга. Пятидверный i30 N, запущенный на рынок летом 2017 года, превзошел изначальные ожидания в плане продаж. В первом полугодии 2018 в Европе было продано почти 3000 пятидверных моделей i30 N, включая 100 автомобилей серии First Edition, распроданных в Германии всего за 48 часов.
В составе семейства Hyundai i30, Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. В нем используются уникальные элементы спортивного дизайна, такие как передний бампер, хорошо знакомый по пятидверному i30 N, задний спойлер с глянцево-черным декором, уникальный задний бампер с треугольными противотуманными фарами, легкосплавные диски и боковые брусья N. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package непременно вызовут улыбку радости на лице владельца, севшего за руль i30 Fastback N.
Утонченный дизайн с сильным характером
Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики. Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной. Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.
Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении. На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи. «Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.
В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным. А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией. Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.
Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.
Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).
Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Салон выстраивается вокруг эксклюзивного спортивного рулевого колеса в стиле N, на которое вынесены элементы управления всеми параметрами ходовой динамики. В обивке руля используется красная прострочка. По нажатию кнопки с буквой N, окрашенной в черный «металлик», со значком финишного флага справа открывается доступ к режиму N. Кроме того, режим N можно включить в меню персональных настроек на навигационном экране. Слева можно выбрать один из трех режимов движения: Normal, Sport и Eco. Над кнопкой N находится кнопка, которая включает систему синхронизации оборотов двигателя для переключения на пониженную передачу. В центральной части рулевого колеса находится эмблема N. Ручка селектора передач также имеет красную прострочку в одном стиле с общим цветовым оформлением и окрашена в глянцевый красный «металлик». Спортивный образ дополняется красной отделкой вентиляционных лючков.
В салоне может использоваться комбинация цветов Black и Red Point. В варианте Red Point присутствуют цветовые акценты, которые делают салон более спортивным и изящным, например, на сиденьях, которые могут обтягиваться тканью или комбинацией замши и кожи в качестве дополнительной опции. В обоих вариантах используется красная прострочка. Ремни безопасности и потолок выполнены в элегантном и утонченном стиле Black.
Для нового i30 Fastback N предлагается ряд оригинальных наружных цветов, которые позволяют владельцам подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав, например, солидный Shadow Grey, эксклюзивный цвет новой модели. Помимо этого, для линейки доступны такие цвета, как Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey.
Модель имеет 1795 мм в ширину и 4455 мм в длину, таким образом, ее габариты не отличаются от размеров i30 Fastback. Высота составляет 1417 мм (250 л.с.) и 1419 мм (275 л.с.), то есть до 8 мм ниже, чем i30 Fastback (общая высота 1425 мм), благодаря чему автомобиль кажется еще более атлетичным и динамичным.
Мощная динамика, позволяющая ощутить «истинный драйв N»
Новый i30 Fastback N предлагает удачный баланс между спортивной динамикой и практичностью для городских поездок и гонок на треке. Примененные в нем технические решения дарят удовольствие от вождения каждый день и заставляют сердце водителя биться быстрее, когда он садится за руль. Они гарантируют максимальную точность, контроль, безопасность и долговечность. Сочетание самых современных спортивных систем обеспечивает плавный и контролируемый ход автомобиля. Водитель может самостоятельно настроить скоростной режим в зависимости от настроения.
Именно поэтому модели Hyundai N оснащаются системой N Grin Control, которая позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom — меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.
Новый автомобиль оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом в двух версиях разной мощности и передним приводом. Покупатель может выбрать двигатель Standard Package мощностью 250 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,7 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 176 г/км*) и Performance Package с максимальной мощностью 275 л.с. (расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км; выброс CO2 в смешанном цикле 178 г/км*). Обе версии выдают крутящий момент 353 Н-м. В автомобиле есть функция кратковременного увеличения давления наддува, которая включается при достижении максимального крутящего момента. Она позволяет увеличить момент до 378 Н-м. «Заряженное» пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с* в комплектации Standard Pack и за 6,1 с* в комплектации Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Шестиступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает четкое и плавное переключение передач. Она дарит спортивное ощущение за счет более короткого хода селектора и искушает водителя переключать передачи снова и снова. Крутящий момент с двигателя передается напрямую на блок шестерен, позволяя переключать передачи в любой момент без разрыва потока мощности.
Истинные автолюбители по достоинству оценят комплектацию Performance Package для нового i30 Fastback N. В ней используется фирменный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential, который гарантирует исключительное сцепление с дорогой. Увеличивая скорость прохождения поворотов, он дарит уникальное ощущение «ввинчивания», когда водитель ускоряет автомобиль на вираже. В пакет Performance Package также входит система изменения диаметра выпускных клапанов, которая позволяет менять звук выхлопа в зависимости от режима движения. Мощный рокот делает вождение еще более захватывающим. С помощью этой системы водитель может самостоятельно управлять диаметром выпускных клапанов, а следовательно, и звуком выхлопа, который зависит от диаметра отверстия клапана. Новая модель в комплектации Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.
Водитель может легко активировать функцию синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Система повышает удовольствие от вождения, делая более плавным переход на пониженные передачи. Она синхронизирует обороты двигателя со скоростью вращения первичного вала для предыдущей передачи, обеспечивая более плавный и спортивный переход на пониженную передачу. Электронная подвеска (ECS) улучшает ходовую динамику во время прохождения поворотов, ускорения и торможения. Четыре адаптивных амортизатора на четырех независимых колесах, управляемые электромагнитным клапаном, гарантируют точное и мгновенное изменение демпфирующей силы. В результате повышается плавность хода и улучшается управляемость, а также общая устойчивость автомобиля на трассе.
Для спортивного автомобиля крайне важен четкий контроль над тормозами. i30 Fastback N оснащается тормозными суппортами плавающего типа ярко-красного цвета в стиле N, которые позволяют блокировать тормоза перед торможением максимально поздно. Такие суппорты обладают меньшей чувствительностью, чем фиксированные, и не допускают ранее затухание тормозного усилия. Тормоза охлаждаются благодаря воздуховодам впереди.
Интеллектуальные функции подключенного автомобиля и максимальный уровень активной безопасности в стандартном комплекте
Самые современные функции подключенного автомобиля делают новый i30 Fastback N исключительно удобным в эксплуатации. На выбор предлагается аудиосистема с восьмидюймовым емкостным сенсорным ЖК-экраном с встроенной динамической камерой заднего вида и поддержкой Bluetooth или навигационная система с восьмидюймовым емкостным сенсорным экраном. Водителям, которые хотят подключать свой смартфон к информационно-развлекательной системе, Hyundai предлагает поддержку функций Apple CarPlay и Android Auto. Обе системы позволяют пользователям подключать свои устройства для передачи музыкальных файлов и управления воспроизведением, функциями телефона и навигации с экрана. Прямое подключение позволяет водителям и пассажирам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги. Чтобы телефоны пассажиров всегда были заряжены, в новой модели имеется индуктивная панель для беспроводной зарядки (типа Qi) мобильных телефонов и USB-разъем в центральной консоли. Экранное меню специального режима N содержит настраиваемые параметры двигателя, синхронизации оборотов при переключении на пониженные передачи, диаметра выпускных клапанов и параметры Performance Package.
Навигационная система предоставляется с семилетней бесплатной подпиской на службы LIVE. Службы LIVE предоставляют обновляемые в реальном времени данные о погоде, трафике, дорожных камерах, ценах на топливо, парковках, а также позволяют искать в Интернете нужные места на карте и дилерские центры Hyundai.
В соответствии с высочайшими стандартами безопасности в Европе i30 Fastback N оснащается системой активной безопасности и вспомогательных функций для водителя Hyundai SmartSense: система предупреждения фронтальных столкновений (в станд. комплектации), система контроля усталости водителя (в станд. комплектации), система контроля за сохранением полосы движения (в станд. комплектации), система переключения дальнего света (в станд. комплектации) и интеллектуальная система предупреждения о скоростных ограничениях.
В новом автомобиле используется значительная доля высокопрочной стали (AHSS), благодаря чему удалось увеличить жесткость кузова, степень поглощения энергии ударов и снизить деформации для защиты пассажиров в случае столкновения.
В салоне может устанавливаться до семи подушек безопасности. Помимо шести стандартных подушек безопасности (2 фронтальных, 2 боковых и 2 шторки безопасности, закрывающие передний и задний ряд и защищающие водителя и пассажиров), подушка для коленей водителя обеспечивает дополнительную защиту в случае лобового столкновения.
Технические характеристики и габариты
БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0T-GDI (250 л.с.)** |
|
Тип |
THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT |
Рабочий объем |
1998 куб. см. |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
86,0 x 86,0 мм |
Коэффициент сжатия |
9,5 |
Мощность |
250 л.с. (184 кВт) @ 6000 об/мин |
Крутящий момент |
353 Н-м @ 1450 ~ 4000 об/мин |
Максимальная скорость (км/ч) |
250 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6,4 |
Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)* |
176 |
Расход топлива в смешанном цикле |
7,7 |
Расход топлива в городском цикле |
10,7 |
Расход топлива в загородном цикле |
5,9 |
БЕНЗИНОВЫЙ: THETA 2.0T-GDI в комплектации PerformancePackage (275 л.с.)** |
|
Тип |
THETA 2.0 T-GDI, 16-клапанный MLA, DOHC E-CVVT |
Рабочий объем |
1998 куб. см. |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
86,0 x 86,0 мм |
Коэффициент сжатия |
9,5 |
Мощность |
275 л.с. (202 кВт) @ 6000 об/мин |
Крутящий момент |
353 Н-м @ 1450 ~ 4 700 об/мин |
Максимальная скорость (км/ч) |
250 |
Разгон до 100 км/ч, с |
6,1 |
Выброс CO2 в смешанном цикле (г/км)* |
178 |
Расход топлива в смешанном цикле |
7,8 |
Расход топлива в городском цикле |
10,6 |
Расход топлива в загородном цикле |
6,1 |
Коробки передач
Бензиновые двигатели - число ступеней
Двигатель |
2.0 T-GDI (250 л.с.) |
2.0T-GDI (275 л.с.) |
Механическая |
6 |
6 |
Передаточные числа**
ДВИГАТЕЛЬ |
THETA 2.0T-GDI |
||
STD (250 л.с.) |
P PKG (275 л.с.) |
||
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА |
I |
3,083 |
3,083 |
II |
1,931 |
1,931 |
|
III |
1,696 |
1,696 |
|
IV |
1,276 |
1,276 |
|
V |
1,027 |
1,027 |
|
VI |
0,854 |
0,854 |
|
ЗАДНИЙ ХОД |
3,588 |
3,588 |
|
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПАРЫ |
4,154 (1/2/З) |
4,333 (1/2/З) |
Подвеска
Спереди |
На стойках МакФерсона |
Сзади |
Многорычажная |
Рулевое управление**
Тип |
R-MDPS (ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, МОНТИРУЕМЫЙ НА РЕЙКЕ) |
Механизм |
Реечный |
Передаточное число рулевого механизма |
Std. Package: 12,26 (@360°), Perf. Package : 12,31 (@360°) |
Оборотов руля между крайними положениями |
2,14 |
Мин. радиус поворота, м |
5,8 |
Тормозная система*
Спереди |
Дисковые, 17 дюймов (Standard) / 18 дюймов (Performance Package) |
Сзади |
Дисковые, 16 дюймов (Standard) / 17 дюймов (Performance Package) (механический стояночный тормоз) |
Главный цилиндр |
Φ23.81 |
Размер усилителя тормозов |
10 дюймов (ПР, ЛЕВ) |
Диски и шины
Тип дисков |
Шины |
7.5Jx18 AL |
225/40R18 |
8.0Jx19 AL |
235/35R19 |
Габариты (мм)**
Внешний вид
Длина |
4 455 |
Ширина |
1 795 |
Общая высота |
1417 (Standard)/ 1419 (Performance Package) |
Колесная база |
2 650 |
Передний свес |
905 |
Задний свес |
900 |
Мин. дорожный просвет |
132 |
Емкости**
Топливный бак, л |
50 |
Багажное отделение (л) |
Мин. 450 (436 с задней балкой жесткости) |
Макс. 1351 (1337 с задней балкой жесткости) |
* Выброс CO2 и расход топлива рассчитываются согласно испытаниям WLTP и преобразуются в NEDC.
**Технические характеристики носят предварительный характер и могут измениться.