ООО «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в январе 2019 года
05 февраля 2019
- • В январе 2019 года реализовано 10 843 автомобиля Hyundai, что на 23,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года
- • 58,8% продаж составили кроссоверы (6 371 реализованный автомобиль)
Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги продаж в январе 2019 года, зафиксировав результат в 10 843 реализованных автомобиля. Продажи кроссоверов марки — Creta, Tucson, Santa Fe составили 58,8% (6 371 реализованный автомобиль).
Продажи кроссовера Hyundai Creta, удерживающего лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году, в январе 2019 составили 4 187 автомобилей. Hyundai Creta предлагает широкий выбор комплектаций и дополнительных опций. Кроссовер сочетает в себе практичность, безопасность и современные технологии. По итогам 2018 года, эта модель стала абсолютным бестселлером Hyundai с показателем 67 588 проданных автомобилей.
Второе поколение модели Solaris продолжает оставаться востребованным у клиентов и занимает второе место по продажам. В январе 2019 года реализовано 3 805 автомобилей Solaris, что на 27,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Уже в базовой комплектации модель предлагает широкий набор современных опций, включая систему управления стабилизацией (VSM), систему помощи при старте в горку (HAC), электроусилитель руля и др.
Высокие результаты в январе показал кроссовер Tucson– за первый месяц 2019 года было продано 1566 автомобилей, что на 137,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Новый Tucson обладает привлекательным дизайном и богатым набором опций. Модель агрегатируется бензиновыми двигателями двух типов: объемом 2.0 л и мощным турбированным мотором объемом 1.6 л. Кроме того, доступен дизельный двигатель объемом 2.0 л мощностью 185 л.с. с новой 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.
В январе 2019 года также было реализовано 618 автомобилей Hyundai Santa Fe нового поколения. Santa Fe сочетает в себе новые технологические опции Hyundai с мощным атлетичным характером экстерьера и удобным и просторным салоном. Уже в базовой комплектации доступны такие опции, как интеллектуальный полный привод HTRAC, датчики парковки сзади, двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания, система автоматического выравнивания высоты кузова и круиз-контроль с управлением на руле.
Седан Sonata показал результат в 391 реализованный автомобиль в январе и улучшил свои показатели на 76,9% по сравнению с январем прошлого года. На российском рынке модель представлена в пяти комплектациях — Primary, Classic, Style, Lifestyle и Business. Hyundai Sonata предлагает современные решения в области безопасности и опции комфорта. Система помощи при паковке предупреждает водителя об опасном сближении с объектами во время парковки, динамическая подсветка поворота (DBL) реагирует на поворот рулевого колеса, изменяя луч света и обеспечивая дополнительную боковую подсветку дороги при повороте. 6 подушек безопасности включают в себя две передние и две боковые подушки, а также боковые шторки безопасности в салоне.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за январь 2019 года:
|
Модель |
Январь 2019 (шт.) |
Всего |
Седаны |
SOLARIS |
3 805 |
4 390 |
ELANTRA |
194 |
||
SONATA |
391 |
||
SUV |
CRETA |
4 187 |
6 371 |
TUCSON |
1 566 |
||
SANTA FE |
618 |
||
Микроавтобусы |
H-1 |
82 |
82 |
|
Всего |
|
10 843 |