Планируемый старт продаж нового гибридного автомобиля Hyundai Elantra LPI HEV на южнокорейском рынке
30 июня 2009
Hyundai начала принимать предварительные заказы с 17 июня и закончит 7 июля, за день до официального представления автомобиля на внутреннем рынке Кореи. Эта модель, которая является первым гибридным в мире электромобилем с двигателем на сжиженном газе (LPI), впервые была продемонстрирована на Сеульском автосалоне 2009 в апреле. Модель Elantra LPI HEV, которая будет продаваться в Корее под брендом Avante, предлагается в различных конфигурациях, обещает значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду и гарантирует экономичность в эксплуатации.
Гибридный автомобиль Elantra LPI HEV оснащен двигателем LPI Gamma объемом 1,6 литров, электромотором мощностью 15 кВт и бесступенчатой коробкой передач - вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT). Это позволяет снизить выбросы оксида углерода до 99 г/км и добиться снижения вредных выбросов на 90 % по сравнению с аналогичными моделями Elantra на бензиновых двигателях, что соответствует показателю SULEV (Super Ultra Low Emission Vehicle - автомобили с максимально низким выбросом вредных веществ). Сжиженный газ, который часто называют «автомобильным газом», является углеводородным топливом с низким выделением углерода, который сгорает сгорает намного чище, чем бензин или дизельное топливо, и, в отличие от последнего, не содержит твердых частиц.
Кроме того, Elantra LPI Hybrid является среднеразмерным гибридом c расходом топлива в 5,8 л на 100 км, что на 47% лучше показателей обычных моделей Elantra. Модель оказывается экономичнее в эксплуатации, поскольку средняя цена цена газа в Корее почти на 50% ниже, чем на бензин. Elantra LPI Hybrid также является первым в мире гибридным автомобилем с литий-ионными полимерными аккумуляторными батареями, обладающие более высокой плотностью накапливаемой энергии, низкую себестоимость, повышенную устойчивость к физическому воздействию и более долгий срок жизни, чем литий-ионные батареи. Кроме того, технология автомобиля и все ключевые компоненты LPI HEV были разработаны компанией Hyundai и ее местными партнерами, включая двигатель, аккумуляторы и DC/DC преобразователь. Технические характеристики Elantra LPI HEV
Тип гибрида |
Гибридная силовая установка типа двигатель-маховик |
Длина |
4505 |
Ширина |
1775 |
Высота |
1490 |
Колесная база |
2650 |
Шины |
С низким сопротивлением качению |
Двигатель |
Рядный (4 цилиндра), 1,6-л Gamma алюминиевый (цикл Аткинсона) |
Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня |
77,0 мм x 85,44 мм |
Коэффициент сжатия |
12:1 |
Головка цилиндра |
Два верхних распределительных вала, 16-клапанный |
Система изменения фаз газораспределения (CVVT) |
Система постоянного изменения фаз газораспределения (впускные клапаны) |
Максимальная мощность |
114 л.с./6000 об. мин. |
Максимальный кр. мом. |
15,1 кг/м при 4500 об.мин. |
Ускорение 0-100 км/ч |
11,5 с |
Коробка передач |
Бесступенчатая трансмиссия с металлическим V-образным ремнем и многодисковым сцеплением в масляной ванне |
Электромотор |
Внутренний синхронный электродвигатель с постоянным магнитом |
Макс. мощность |
15 кВт |
Макс. крутящий момент |
105 Нм |
Максимальная частота |
6000 оборотов в минуту |
Аккумуляторы |
Литий-ионные полимерные с принудительным воздушным охлаждением |
Напряжение |
180 В |
Емкость |
5,3 ампер/часа |
Шины |
185/65 R15 (STD) 195/65 R15 (OPT) с низким коэффициентом трения |
Расход топлива |
5,8 л/100 км (4,6 л/ 100 км у бензиновой версии) |
Выброс CO2 |
99 г/км |
Классификация выбросов |
SULEV |
Макс. скорость |
188 км/ч |
Рулевое управление |
Электро Усилитель рулевого управления |
Вес |
1297 кг |
Объем бака |
45,2 л |
Подвеска |
(F) подвеска Макферсона |
(R) многорычажная подвеска |