Продажи Hyundai в Европе превысили пять миллионов автомобилей

20 мая 2011

Hyundai отметила важную веху в истории своей деятельности на европейском рынке, продав пять миллионов автомобилей в Европе с момента импорта первого Hyundai Pony в 1977 году. Кривая продаж за эти годы стабильно росла и сейчас демонстрирует стремительный взлет интереса к продукции компании, последний миллион автомобилей которой был продан всего за три года. В течение 27 месяцев подряд до марта 2011 года показатели Hyundai превышали средние значения по европейскому рынку.

«Пять миллионов проданных автомобилей — это замечательное достижение для Hyundai, которое позволило нам стать одним из ведущих игроков на самом конкурентном рынке мира, однако это только начало, – отметил Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe. – Мы ожидаем дальнейшее увеличение продаж в течение этого года и хотим довести свою рыночную долю в Европе до 3%. В долгосрочной перспективе мы надеемся, что качество наших автомобилей и спрос на них помогут нам сохранить положительную динамику и продать следующие пять миллионов автомобилей в гораздо более сжатые сроки».

Hyundai потребовалось 19 лет, чтобы продать в Европе первый миллион автомобилей, но уже в 2001 году продажи компании достигли отметки в два миллиона единиц. Благодаря растущей популярности корейского бренда среди европейских покупателей и развитию дилерской сети, которая теперь покрывает гораздо более обширный географический регион, Hyundai удалось преодолеть отметку в три миллиона автомобилей в 2005 году, а четыре миллиона — в 2008 году.

В 2007 году наступил переломный момент в истории европейской деятельности компании, когда Hyundai выпустила на рынок субкомпактного хетчбэка i30. Он стал не только первой моделью, спроектированной Hyundai с учетом пристрастий и требований европейского потребителя, но и первым автомобилем компании с префиксом «i», который ознаменовал появление новой номенклатуры продукции Hyundai.

i30 — это истинный «европеец», который выпускается на первом заводе Hyundai в Европе. Завод в чешском Ношовице производит продукцию превосходного качества, что помогло i30 закрепиться в самом сердце высококонкурентного европейского C-сегмента.

Вскоре за i30 последовали новые модели i10 и i20, а также расширяющееся семейство моделей, которое включает компактный минивэн ix20 и кроссовер ix35. Все они были разработаны с учетом мнения европейских автолюбителей, включая стиль, силовые установки и пакеты опций. Появление этих знаковых моделей внесло существенный вклад в достижение компанией рекордного показателя в 2,6% рынка в 2010 году и увеличение общих продаж до пяти миллионов автомобилей с начала импорта.

Hyundai продолжает делать серьезные инвестиции, чтобы оправдывать ожидания европейского потребителя. Производительность чешского завода в этом году будет увеличена до 300 000 автомобилей, а европейский центр исследований и разработок в Германии продолжает исследования в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Технологии, разработанные в Рюссельхайме, позволили добиться лучших в своем классе показателей для моделей ix20, ix35 и новейшей i40.

Покупатели Hyundai также получают все преимущества уникального гарантийного пакета «Five Year Triple Care» — стандартной опции для многих моделей, которая включает пятилетнюю гарантию без учета пробега, а также поддержку на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.

Основные этапы деятельности Hyundai Motor Group в Европе:

1977 – В Европу импортируется первый автомобиль Hyundai

1996 – В Европе продан один миллион автомобилей Hyundai

2000 – Образована компания Hyundai Motor Europe GmbH

2004 – Открытие Центра исследований и разработок в немецком Рюссельхайме

2006 – Открытие офиса Hyundai Motor Europe в Оффенбахе

2008 – Открытие первого европейского завода в чешском Ношовице

2011 – Hyundai представляет новый лозунг бренда «Новое мышление — новые возможности»

 

Map