Стоимость бренда Hyundai Motor продолжает расти

06 октября 2016

  • - Hyundai Motor поднялась на 35-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих мировых брендов от Interbrand
  • - С 2015 года стоимость бренда выросла на 11,1% до 12,55 млрд долларов
  • - Hyundai Motor заняла шестое место в глобальном автомобильном рейтинге, опередив Audi, VW, Nissan и Porsche

 

 

Компания Hyundai Motor стала 35-м крупнейшим брендом в мире согласно последнему рейтингу, опубликованному консалтинговым агентством Interbrand, поднявшись на четыре позиции по сравнению с прошлым годом.

 

Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, стоимость бренда Hyundai Motor в мире выросла на 11,1% до 12,55 млрд долларов, что позволило компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов мира. Hyundai Motor также поднялась на одну позицию в списке 10 ведущих автомобильных брендов мира и занимает теперь шестое место, опередив Audi, Volkswagen, Nissan и Porsche.

 

Hyundai Motor сохранила общемировые продажи на уровне пяти миллионов единиц, чему способствовал успешный запуск моделей Creta, Sonata и Tucson, а также продолжила развивать стратегию Modern Premium за счет большей дифференциации между брендами Hyundai и Genesis. Hyundai Motor планирует достичь еще больших высот благодаря электрифицированным моделям Ioniq, спортивным автомобилям Hyundai N и ориентированному на будущее Проекту Ioniq, который исследует новые области применения автомобилей.

 

Вон Хонг Чо (Wonhong Cho), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company, отметил: «Действующая сейчас схема владения автомобилем может устареть в течение нескольких лет, поэтому мы не ограничиваем свою сферу интересов только экологичными автомобилями. Чтобы сохранить темп роста нашего бренда в глобальном масштабе, мы должны представить пересмотренную бизнес-модель, в которой будем выступать не только как автопроизводитель, но и как поставщик транспортных услуг. Эта задача решается в Проекте IONIQ, который позволит Hyundai Motor укрепить позиции в списке самых дорогих брендов мира». 

 

Комментируя это достижение, Майк Роша (Mike Rocha), директор по оценке брендов в Interbrand, отметил: «В прошлом году Hyundai Motor снова провела ряд масштабных изменений: был представлен Проект IONIQ, который позволит компании стать лидером в мире транспорта будущего, Genesis был выделен в отдельный бренд для более четкой дифференциации между ним и Hyundai. Кроме того, компания активно развивала инновационные способы взаимодействия с потенциальными клиентами, такие как Hyundai Motorstudio Digital. Мы ожидаем, что в следующем году Hyundai продолжит свой рост, как один из пионеров транспорта будущего».

 

В сентябре 2015 года компания Hyundai Motor представила спортивный суббренд N, задача которого предложить простые в использовании, мощные и захватывающие в управлении модели для широкого круга любителей автоспорта. Концепты RM16, Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo и RN30, представленные в 2016 году, воплощают страсть бренда к скорости и станут основой для создания первой серийной модели Hyundai N.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет:

 

 

Топ-10 мировых автомобильных брендов в 2016 году:

 

 

Рейтинги Interbrand рассчитываются на основании финансового баланса компаний и их рыночной деятельности, также учитывается потенциальная прибыль каждой компании.

Map