Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.
Workshop Automation
Автоматизированная система обслуживания клиентов и контроля за рабочими процессами в дилерском центре, реализованная как мобильное приложение для планшетных компьютеров.
Интерактивный опрос при выдаче автомобиля о качестве обслуживания
Отслеживание хода работ
Онлайн информация в клиентской зоне о статусе выполнения работ
Всегда вовремя
Отсутствие задержек благодаря системе он-лайн оповещений о ходе выполнения работ между мастером-консультантом и механиком
Фото и голосовая запись
Фото и аудио фиксация ваших пожеланий и состояния вашего автомобиля. Фотографии до и после ремонта
Специальные предложения
Интерактивное отображение наших специальных предложений для вас
Принципы периодического обслуживания
Регулярность
Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
Периодичность
При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
Авторизованный сервис
Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Hyundai (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
Дополнительные работы
По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Hyundai (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО
Записаться на сервис?
Обратитесь к ближайшему официальному дилеру Hyundai или позвоните в службу поддержки клиентов 8 800 333-71-67
Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен официальных дилеров Hyundai.
Автомобили Hyundai пользуется особым спросом. Если вы стали счастливым владельцем транспортного средства от южнокорейского автопрома, периодическое техническое обслуживание Hyundai позволит улучшить его ходовые характеристики, повысить безопасность и снизить расход топлива. Чтобы узнать ориентировочную стоимость ТО, воспользуйтесь калькулятором.
Профессиональное техобслуживание
Заглянув в сервисные центры Hyundai РОЛЬФ Лахта и Hyundai РОЛЬФ Октябрьская, все работы будут произведены качественно и оперативно. Наш техцентр укомплектован стендами для выполнения всех необходимых работ и сертифицированными комплектующими. Плановое или ситуативное ТО Hyundai проходит согласно регламенту производителя на высокотехнологичном оборудовании и с применением сертифицированных запчастей. Наши мастера выполнят комплексную диагностику транспортного средства и проведут все необходимые ремонтные работы по приемлемой стоимости.
Преимущества обращения к нам
Приехав на плановое ТО Hyundai в сервисный центр в Санкт-Петербурге, вы отдаете автомобиль в руки высококвалифицированных мастеров и получаете следующие выгоды:
консультативная помощь от наших специалистов;
выгодные цены на ТО Hyundai;
соблюдение высоких стандартов качества;
применение оригинальных комплектующих и оборудования;
гарантия на все виды работ.
Мы являемся официальным дилером Hyundai и предоставляем услуги на профессиональном уровне. Доверьтесь сотрудникам нашего техцентра, и вы останетесь довольны качеством работ.
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС» и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.